Очки для снегохода как выбрать?

Содержание

Очки для снегохода с подогревом

Очки для снегохода как выбрать?

С помощью защитных очков для снегохода органы зрения надёжно укрыты от порывов ветра и солнечных лучей.

Дополнительный подогрев маски обеспечивает повышенный комфорт. Защитные очки значительно снижают риск возможных аварий и травм.

Незащищённые органы зрения во время ослепительного белоснежного света с бликами могут дезориентировать водителя на большой скорости.

Линзы с различными оттенками помогают точно различать неровности, которые скрыты под снегом независимо от погоды (туман, снегопад, солнечные отражения). Большинство современных очков имеют специальный полимерный состав, который даёт отличный эффект. Очки можно эксплуатировать на протяжении длительного срока благодаря специальной защитной плёнке.

Конструкция очков

Обычные лыжные очки отличаются от атрибутов для снегоходов, хотя внешне имеют схожесть. В обеих моделях встроено двойное стекло для защиты, но отверстия для вентиляции расположены в разных местах. В очках для снегоходов они располагаются в нижней части, чтобы шлем не перекрывал их.

Очки для лыжников нельзя использовать во время вождения снегохода.

Это может стать причиной аварии из-за плохой видимости. Специализированные очки плотно прилегают к шлему, а резиновый ремешок с вставками чётко фиксирует их на лице ездока.

Обзор моделей мини мотоциклов, для начинающих гонщиков.

Технические характеристики Ural Wolf, первый чоппер, который был создан на территории РФ.

Линзы

Цвет линз у очков разнообразен — красный, жёлтый, розовый, коричневый или прозрачный. Каждый цвет применяется в зависимости от погодных условий или времени суток.

Если освещённость плохая, а требуется чётко видеть кочки, ямы и другие дефекты поверхности, подбирают очки с жёлтыми или оранжевыми линзами.

Тёплые оттенки хорошо блокируют синее отражение, поэтому слепящие блики не будут мешать ездоку. Жёлтые линзы рекомендуется надевать только в туманную погоду.

Линзы с медным отливом незаменимы для облачной погоды, когда сильно пасмурно. Линзы с янтарным оттенком являются универсальным вариантом и подходят практически для всех погодных условий.

Более тёмные оттенки очков незаменимы во время солнечных бликов на снегу. Очки с прозрачными линзами должны быть у каждого ездока снегохода. Они не дают такого эффекта, как цветные стёкла, но хорошо защищают глаза от мелких частиц снега.

К тому же их хорошо использовать в ночное время суток. Линзы с розовым оттенком имеют высокую эффективность при слабой освещённости, когда на улице начинает темнеть или занимается заря.

Нельзя использовать розовые линзы в яркую погоду, они с трудом блокируют ослепительный свет.

Очки с бронзовыми и тёмными коричневыми линзами идеальны для яркой погоды, но при малейшем изменении и появлении облачности видимость снижается. Водителю во время поездки на дальние расстояния рекомендуется иметь с собой две — три пары очков, если погода резко изменится.

Линзы с зелёным оттенком применимы в любую погоду. Они улучшают чёткость при пасмурных днях и снижают блики, если светит яркое солнце.

Фотохромные очки — модернизированная серия очков для снегоходов с функцией изменения освещённости в зависимости от погодных условий. В качественных линзах переход от прозрачности к затемнению плавный и без нагрузки для глаз.

Модернизированные очки включают в себя ряд дополнительных функций:

  • дополнительная вентиляция;
  • подогрев;
  • функция видеозаписи.

Как подобрать очки

Любой подбор очков осуществляется через примерку. Необходимо внимательно осмотреть корпус и все детали, чтобы исключить дефекты. Качество креплений должно быть на высшем уровне.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Солнцезащитные очки поляризационные

Лучше купить две пары очков — для тёмной и яркой погоды. Если у человека плохое зрение, можно поискать очки с диоптриями — специальными насадками.

Лучше приобретать очки от хорошего производителя. Средняя цена на популярные модели составляет от 4000 до 10000 тысяч рублей. Можно рассмотреть и бюджетные варианты, но их качество будет оставаться под сомнением.

Производители Scott и Ski Doo

Оба производителя выпускают серьёзный и высокотехнологичный спортивный инвентарь. В очки включены все необходимые для спортсменов условия — инновации, дизайн, практичность и удобство. Для очень холодных погодных условий, фирма Scott выпускает очки-маски с двойным стеклом и подогревом.

Необходимая одежда для снегохода, во время активного отдыха.

Мощный скутер Yamaha Jog спортивные динамичные характеристики, японского мини байка.

Фотогалерея

Очки для прогулок на снегоходе должны быть не только стильные и красивые. В первую очередь они нужны для защиты глаз водителя, во избежании аварии во время активного отдыха. Предлагаем вам ознакомится с разновидностями данного аксессуара.

Источник: http://themoto.net/snow/ekipiroa-dlya-snegohoda/ochki.html

Шлем для снегохода с подогревом: принцип работы и разновидности

Когда передвигаешься на снегоходе в суровый мороз, шлем с подогревом будет не лишним. Это прекрасно знают опытные снегоходчики, которые все свободное время проводят в поездках на снегоходе. Этим людям, как никому известно, как дорого обходятся обычные шлемы без подогрева. Поэтому, пришло время рассказать о шлемах с подогревом людям, которые впервые слышат об этом приспособлении.

Принцип работы шлема с подогревом

Подогрев визора шлема полностью напоминает нагревательные элементы на заднем стекле легкового автомобиля.

Нагревательный элемент, который размещен по периметру визора, призван нивелировать разницу между температурой окружающей среды и температурой внутри шлема. Как правило, на визоре предусмотрено гнездо с лампочкой зеленого цвета.

В это гнездо входит комплект проводов. Лампочка нужна для подачи светового сигнала о рабочем положении подогрева. Сами провода подключаются к гнезду прикуривателя на снегоходе.

Шлем во время езды на снегоходе – нужен ли?

Строго запрещено передвигаться на снегоходе без соответствующей экипировки. Кроме специального костюма, обязательным защитным элементом является шлем. Внешне и конструктивно шлем для снегохода имеет некую схожесть с мотошлемом.

Ведь действительно, для изготовления внешней оболочки используются одни и те же материалы. По схожему принципу выполняется обшивка шлемов внутри. Но, несмотря на это, есть весомые отличия между этими шлемами.

Как вы уже догадались, основным отличием является стекло, которое в случае со снегоходным шлемом имеет некую защиту от замерзания и запотевания.

В сильный мороз, теплый воздух который выходит из шлема способствует запотеванию стекла. Кроме этого, с обратной стороны образуется конденсат, трансформирующийся в обледеневшее покрытие. Обычные, дешевые шлемы для езды на снегоходе обрабатывают специальной пленкой, которая уменьшает процесс запотевания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лазерная коррекция астигматизма

Но, к сожалению, не до конца борется с этой проблемой. Существуют специальные шлемы, где устанавливают двойное стекло. Такие модели характеризуются воздушной прослойкой между двумя слоями стекла. Ну и одними из самых лучших и можно сказать комфортных, считаются снегоходные шлемы с так называемым подогревом.

Стоит отметить, что такие шлемы имеют более высокую цену, чем стандартные аналоги.

Необходимо отметить, что всего в продаже существует три вида шлемов: шлем-модуляр, кроссовый шлем и шлем-интеграл.

Использование снегоходного шлема позволит обезопасить свою жизнь от возможного риска получения травмы в случае экстренных ситуаций. То есть если пилот выпадет со снегохода на скорости, снегоходный шлем спасет его голову от травм.

Сколько стоит снегоходный шлем?

Стартовая цена начинается от 4 500 тыс. рублей. За эти деньги шлем будет оборудован фиксаторами для очков и дефлектором, светоотражателями. Срок службы этих шлемов составляет примерно 2-3 сезона. Если есть желание купить шлем модуляр, то придется отдать минимум 10 тыс.

рублей. Шлемы модуляры для снегохода изготавливают из проверенных материалов, которые позволят эксплуатировать шлем минимум на протяжении 5 лет. Модели шлемов модуляров популярны как среди любителей, так и профессионалов. Купить снегоходный шлем с подогревом можно за 15 тыс.

рублей.

Советы экспертов

Во время ношения шлем не должен болтаться на пилоте и одновременно не давить ему. При покупке шлема пилот должен обязательно его помереть, чтобы шлем не вызывал никого дискомфорта. Интересен тот факт, что в районе скул и щек шлем может разнашиваться.

Поэтому, это нужно обязательно учитывать. Покупая шлем в интернете, нужно быть особо внимательным. Чтобы точно подобрать размер, необходимо измерять голову сантиметровой лентой выше бровей.

Полученные данные нужно сообщить продавцу и тот уже подберет непосредственно вам шлем.

Источник: http://topkarting.ru/shlem-s-podogrevom-dlya-snegoxoda.html

Шлем для снегохода

Обязательным требованием для езды на мототехнике любого типа является испольование шлема. Первоначально это делается для обеспечения безопасности, ведь благодаря этому элементу экипировки обеспечивается защита головы от возможных травмирующих факторов. Не является исключением и шлем для снегохода.

Учитывая специфичность применяемого транспорта, становится понятным, что шлем для езды на снегоходе должен эффективно защищать не только от ударов, но и от мороза, снега, ледяного ветра. Указанные факторы приводят к тому, что при общей схожести с другими разновидностями, снегоходный шлем имеет некоторые отличия.

Читайте также  Шлифмашина по дереву какую выбрать?

Шлем снегоходный с подогревом: особенности

Бичом рассматриваемых элементов снаряжения является запотевание, и последующее замерзание лицевого стекла. Это обусловлено тем, что в холод, первые же выдохи, вследствие разницы температур приводят к образованию конденсата на внутренней поверхности визора. Впоследствии же этот конденсат начинает замерзать, тем самым, снижая видимость практически до нуля.

Существует несколько вариантов решения указанной проблемой. Одним из них, можно считать использование кроссовых щлемов с очками. Правильно подобранные очки плотно прилегают к лицу, минимизируя тем самым приведенную выше проблему. Кроме того, им свойственна относительно низкая масса.

Эксплуатирование подобных моделей в условиях сильных морозов привело к появлению зимних шлемов или зимних шлемов для снегоходов. Так, применяемые очки, оборудуются специальным отсекателем. Ещё одним отличием является наличие элемента, предохраняющего низ лица от замерзания.

Несмотря на популярность кроссовых шлемов, нередко применяют закрытые модификации. Так, довольно удобен шлем-модуляр. При откидывании передней части он превращается в открытый шлем. Эта особенность может применяться при езде на небольших скоростях или возникновении разного рода непредвиденных ситуаций.

Высокую степень защиты предоставляют шлемы-интегралы. Конечно, они не так удобны, как модуляры, но обеспечивают самый высокий из всех возможных уровень защиты. Как уже было сказано выше, модели такого типа должны комплектоваться средствами защиты стекла от замерзания. Тут существует несколько возможных вариантов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Солнцезащитные очки с желтыми стеклами

Шлемы бюджетной категории обеспечены визором со специальной плёнкой. Цена их невелика, но использование при низких температурах представляется сомнительным.

Более дорогие снегоходные шлемы имеют двойное стекло. Такая особенность конструкции препятствует попаданию холодного воздуха на внутреннее стекло, что защищает его от запотевания. Некоторые модели комплектуются маской для вывода выдоха наружу без его контакта со стеклом.

Потребители, обладающие значительными средствами, могут себе позволить приобрести шлем для снегохода с подогревом. Так, зимний шлем с подогревом от компании Sol, комплектуется системой, которая позволяет назвать его шлемом с подогревом стекла.

Кроме того, данный шлем для снегохода с подогревом, имеет оригинальный дизайн, учитывающий аэродинамические требования. Продукция этой компании примечательна установленной вентиляционной системой. Её зимний шлем имеет многоканальную вентиляционную систему.

Нельзя умолчать о ещё одной особенности снегоходного шлема от Sol — несмотря на систему обогрева, мотошлемы указанного производителя выпускаются с двойными стёклами.

К тому же, приведённый как пример, шлем с подогревом визора максимально комфортен. Ведь его стекло способно регулироваться, а при необходимости он вполне может применяться вместе с кроссовыми очками. Этот зимний шлем с подогревом комплектуется отсекателем выдоха из неопрена.

Если большинство компаний выпускают мотошлемы с одним фиксированным размером внешней скорлупы (подгонка осуществляется за счёт изменения размера подкладки), то наиболее известные бренды, производят мотошлемы с несколькими размерами внешней оболочки. Существуют даже детские модификации.

Альтернативные варианты.

Было бы несправедливо осветить ещё один вариант шлема для снегоходных поездок. Так, если скорость передвижения не столь критична, порой применяют меховые шлемы для лётчиков. Как правило, они имеют кожаную основу, причём иногда, даже оборудованы гарнитурой для связи. Чаще всего меховые шлемы востребованы среди охотников, что обусловлено невозможностью прицельной стрельбы в классическом шлеме.

Производители и приобретение снегоходных шлемов.

К производителям лучших шлемов данной категории по праву признаны такие компании, как Tour Master, Bell, Arctiva, Arctic, Klim, Utopia, Gmax, а также многие другие бренды. Каждая из этих компаний имеет свои особенности. Так, фирма Arctic известна тем, что её изделия можно очень точно подогнать под практически любой размер. Примечательно и то, что возможен учёт индивидуальных особенностей строения черепа.

Шлемы Gmax известны своей вентиляционной системой, а также применением термопластика высокого качества.

Купить шлем для снегохода достаточно просто. Везде где есть интернет можно приобрести необходимые элементы экипировки через интернет магазин. Большие города предоставляют своим жителям больше возможностей.

Купить в Москве или СПб детали мотоэкипировки совершенно не представляет проблемы. Например, только в районе МКАДа расположено несколько специализированных магазинов.

К тому же, никто не отменял возможности купить в Москве нужное мото снаряжение через сеть или площадку торговых объявлений.

Источник: http://xn--90anbqkajkl.xn--p1ai/shlem_sneg/

Источник: https://glazastik.net/korrektsiya-zreniya/ochki-dlya-snegohoda-s-podogrevom.html

Выбираем цвет линз снегоходных очков

Очки для снегохода как выбрать?

Для каких условий лучше всего подходит тот или иной цвет?

Сегодня очень непросто выбрать наиболее подходящий определённым погодным и снежным условиям цвет снегоходных очков. Возможно, это вызвано невероятным разнообразием на сегодняшнем рынке аксессуаров. В старые добрые времена было лишь три варианта: прозрачные, жёлтые или тёмные очки. Сейчас же можно насчитать больше дюжины цветов линз, начиная с прозрачного или розового цвета и заканчивая зелёным и янтарным.

Во-первых, напрашивается следующий вывод: нельзя найти универсальный ответ на вопрос о том, какой цвет линз подойдёт лучше всего. Почему? Потому что мы все видим по-разному. Ваш глаз или сетчатка могут впускать свет не так, как глаз или сетчатка вашего друга. И воспринимать свет вы тоже можете иначе. Так что мы действительно видим окружающий мир немного по-разному.

Одна из самых сложных ситуаций в этом плане — это катание на снегоходе в ясную и солнечную погоду. Сложно рассматривать местность, так как небо и земля практически одного и того же цвета. Нам ещё предстоит подобрать лучшие очки для таких условий, чтобы можно было легко разглядеть все кочки на пути.

Профессиональные водители-испытатели команды Team Arctic знают, насколько важно верно подобрать цвет линз очков, чтобы лучше видеть то, где катаешься

В последнее время у автора этих строк было достаточно возможностей проверить эффективность тех или иных очков при разном освещении, так как из-за странных погодных условий иногда приходится брать с собой в дорогу несколько пар очков разного цвета.

О борьбе со светом я знаю не понаслышке. Раньше я увлекался лыжами, и в яркие дни приходилось надевать солнечные очки. Когда становилось темнее, я тут же их снимал, так как кочки начинали появляться из ниоткуда и были больше, чем я ожидал.

Огромное разнообразие цветов — не единственный важный фактор. Очки Smith также не запотевают благодаря эффективным системам вентиляции с отверстиями и даже встроенными вентиляторами

Увлёкшись в дальнейшем фотографией, я узнал, что разный цвет линзы может заставить по-разному воспринимать ландшафт: будет казаться, что он больше, чётче и так далее.

Но во время некоторых тест-драйвов свет менялся ежедневно, если не ежечасно, и с собой у меня было лишь несколько очков разного цвета. Решив, что не я один интересуюсь вопросом, решил залезть на форумы и почитать, какие цвета выбирают другие водители для тех или иных условий. Оказалось, другие тоже в растерянности. Так что сейчас, когда новый сезон ещё не наступил, самое время подготовиться и выяснить, какие же очки брать с собой, когда выпадет снег.

Цвета

Жёлтый цвет линз, как правило, используется чаще всего, так как это «тёплый» цвет, который усиливает контраст и помогает разглядеть потенциальные опасные места на снегу вроде заледеневших участков на поворотах, ям и изрытых кочек.

Жёлтый цвет также блокирует синий свет, поэтому он хорошо защищает от слепящего неба и езды в туманные дни. Так что жёлтые очки можно использовать в солнечную погоду, но они лучше подойдут для условий недостаточной освещённости. Именно поэтому можно часто видеть, как водители выглядывают из-под своих шлемов с оранжевыми, жёлтыми или янтарными линзами.

Очки Oakley часто используются участниками Всемирных экстремальных игр, катающимися на сноубордах и снегоходах

Оранжевые или янтарные линзы также хороши для облачной погоды, так как в них проще разглядеть кочки и камни. Очки медного цвета подойдут для особо пасмурной погоды, а янтарные линзы среднего тона — пожалуй, наиболее универсальный вариант для большинства условий. Именно их я выбираю, если приходится брать с собой одну пару очков, в противном случае беру с собой и более тёмные очки.

Прозрачные бесцветные очки обязательно должны быть у любого водителя снегохода. Их лучше всего использовать для езды ночью и в самую пасмурную погоду. Такие очки не дают никаких преимуществ в плане цветовых оттенков или глубинного восприятия, однако они защитят ваши глаза от снега и мусора, летящего от едущих впереди снегоходов, и не только.

У снегоходных очков Scott Safari есть защитная маска для лица и несколько оттенков линз

Линзы розового цвета, как правило, наиболее эффективны в условиях слабой и средней освещённости, но также подойдут для пасмурных и слегка облачных дней. Если у вас есть место для ещё одной пары очков, возьмите их с собой, так как розовые очки очень хороши для езды на закате или рассвете. Но будьте осторожны: эти линзы недостаточно тёмные, чтобы блокировать яркий солнечный свет. Для такого лучше выбрать те, что темнее.

Чёрные и затемнённые линзы лучше всего защищают глаза в яркие солнечные дни. Такие очки частенько используются профессиональными лыжниками и сноубордистами, так как их тёмный оттенок блокирует слепящий свет от горного снега. Но помните, что эти линзы наверняка ограничат вашу возможность различать изменения в ландшафте, особенно в облачную и пасмурную погоду.

Линзы бронзового и коричневого цвета подойдут для езды в очень яркие и солнечные дни, так как они значительно добавляют контраста и ощущения глубины. Но опять-таки, они отфильтровывают много света, поэтому не надевайте их в условиях плохой освещённости.

Очки красного цвета улучшают восприятие и акцентируют цвета, так что это хороший вариант для средней и хорошей освещённости.

У этих очков 509 бронзовые зеркальные линзы с устойчивым к царапинам и запотеванию покрытием

Зелёные линзы используются в обычных солнцезащитных очках уже много лет, потому что этот цвет снижает утомляемость глаз в солнечную погоду и в то же время улучшает чёткость зрения в условиях недостаточной освещённости. Как и жёлтые линзы, зелёные подойдут для пасмурной погоды, а их способность заглушать ослепительный свет делает их применимыми в ярких условиях.

Фиолетовые или пурпурные очки, как правило, акцентируют детали, что позволяет лучше видеть кочки и лёд на пути. Это хороший вариант для условий слабой и средней освещённости.

Фотохромные очки, которые становятся темнее в зависимости от освещённости, могут обеспечивать хорошую чёткость зрения в белой мгле, а также защищать от слишком яркого света, когда линзы станут темнее. У качественных линз, как правильно, переход от прозрачного состояния к затемнённому и наоборот проходит плавно, обеспечивая оптимальную видимость в любых условиях. Однако если вы носили очки с технологией «Transitions», то знаете, что у них есть определённые стадии затемнения, и переход иногда может осуществляться медленно. Это не делает их хуже, просто нужно иметь это в виду.

Читайте также  Потолочная плитка для кухни как выбрать?

Компания Spy Optic выпускают очки множества популярных стилей, включая такую модель Platoon с разными линзами и ремешками

Фотохромные очки обычно дороже других типов, но они, как правило, универсальнее и качественнее.

Как уже упоминалось выше, многие любители езды на снегоходах задаются вопросом выбора очков для разных условий.

Почитав форумы и посты в тематических сообществах, можно выяснить, что у разных водителей разные же предпочтения. Кто-то использует линзы янтарного цвета в дневное время, надевая затемнённые очки при ярком солнце, а прозрачные надеваются ночью.

Другие предпочитают серые линзы из-за их чёткости, так как с ними лучше видны изменения в снегу и ландшафте пути.

Третьи носят фотохромные очки, считая их универсальным вариантом, сочетающим в себе лучшее от всех.

Как уже сказано в начале статьи, раньше было лишь несколько вариантов очков с прозрачными, затемнёнными или жёлтыми линзами. Теперь от разнообразия разбегаются глаза, но это не делает эти основные расцветки менее универсальными. Имея в запасе прозрачные, тёмные и жёлтые очки, вы должны быть готовы почти к любым условиям. Это по-прежнему самые полезные модели.

Разумеется, это только линзы. Ознакомившись с очками разных производителей, можно открыть для себя множество вариантов их производства, способов ношения и их преимуществ. Но это уже совсем другая история.

Источник: https://popmotor.ru/snegohody/assist-snow/vybirayem-tsvet-linz-snegokhodnykh-ochkov/

Выбор очков для мотокросса и эндуро

Очки для снегохода как выбрать?

Здравствуйте.

В результате накладок в работе Деда Мороза появилось у меня несколько очков (или масок, как еще их называют) для мотокросса и эндуро. В результате я записал вот такое видео на фоне холодильника, где постарался объяснить преимущества разных вариантов очков для мотокросса и эндуро. Получилось сумбурно, поэтому дублирую в текстовом виде под катом.

Общий смысл в том, что почти не важно, какая у вас оправа для очков для эндуро или мотокросса. Самое важное — это линза, а именно, ее цвет и характеристики. Наверное, многие пользуются ноунейм-китайскими очками для мотокросса с Алиэкспресс, но здесь я ничего не смогу посоветовать, поскольку у меня в распоряжении сейчас аж три оправы от 100%, Ariette и Scott.

Линз на эти оправы полно, и продаются они в наличии почти в любом магазине, занимающимся мотоэкипировкой. Про Китай такого сказать не могу — не знаю. Но при покупке очков для мотокросса или эндуро сразу ориентируйтесь, что через некоторое время придется старую расцарапанную линзу менять, и лучше бы, чтобы оправа очков для мотокросса или эндуро была ходовая.

В этом плане, из того, что я знаю, 100% — это самый распространенный и дешевый вариант.

Какие бывают линзы для очков для мотокросса и эндуро

Линзы бывают, во-первых, разных цветов, и их удобно использовать под разную погоду. Желтые и оранжевые линзы, хотя и любимы снегоходчиками, то есть, хорошо работают в снежную погоду зимой, прикольно использовать в пасмурную погоду. Различные затемненные варианты — в солнечную погоду и в песочницах. Обычная прозрачная линза вроде бы и никакая, и стоит всегда намного дешевле затемненных и разноцветных. Но зато это самый простой и универсальный вариант.

Во-вторых, линзы отличаются наличием различных креплений для защиты от грязи. Это могут быть либо отрывники, представляющие из себя несколько пленок, прикрепленных сверху линзы на пумпочки, которые мы видим на фотке выше (такие два черных прыщика по бокам). Отрывники удобно использовать, срывается грязный отрывник левой рукой за буквально мгновение, и на полуторачасовую гонку, типа грязного кантрика в Шаховской, хватает штук 5-6 отрывников. А если наваливать и ехать первым — то и вообще не нужно!!!

Источник: https://mototraveller.ru/2016/01/%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B0-%D0%B8-%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE/

Экипировка снегоход в АЗИМУТ 66

Очки для снегохода как выбрать?

Снегоходная экипировка должна быть качественной, чтобы ничто не отвлекало вас от наслаждения задорными покатушками на горнике или решения определенных задач на утилитарном снегоходе. Все заверения адептов о том, что можно сэкономить на этом важном моменте и покататься на снежике в горнолыжном костюме, разбиваются в пух и прах при первым же выезде в лес.

Горнолыжная экипировка шьется из менее прочных тканей, она не оборудуется специальными вставками, как итог — мокрые от снега и порванные об ветки деревьев костюмы. И если в случае с курткой компромисс по стоимости еще обсуждается, то штаны должны быть только фирменными снегоходными, и точка.

Тогда ваши ягодицы будут сухими, а колени не ободранными, ведь специальные уплотняющие вставки защитят, а прочный материал выдержит любые погодные условия и рельефы.  

Одежда для снегохода

Если вы катаетесь часто, то у вас должно быть несколько комплектов одежды для снегохода. Впрочем, это вы достаточно быстро поймете и сами. А если вы выбираете свой первый снегоходный костюм, то перед покупкой необходимо определиться — в каких условиях чаще всего вы будете его использовать:

  • Если для непродолжительных дачных покатушек на небольшие расстояния, вам вполне подойдет экипировка любительского уровня без особых наворотов и удорожаний;
  • Если вы предпочитаете активное освоение горного снегохода, то облегеченные комбинезоны и полукомбинезоны с хорошей системой вентиляции, сшитые из качественных мембранных материалов — ваше все. Ведь каждый тренировочный выезд вам будет очень и очень жарко!
  • Если вы передвигатесь на утилитарном снегоходе, обратите внимание на многослойные костюмы с подстежками-утеплителями, которые могут быстро сниматься и надеваться обратно;
  • А если вы отправляетесь в экспедицию, берите все, что есть и еще непромокаемую фуфайку!

Костюм для снегохода это еще далеко не вся необходимая одежда. Вам понадобится и термобелье разной толщины на разные температурные условия, и флисовая кофта, перчатки, и варежки, и подшлемник, и, конечно, сам шлем

Шлем снегоход

Основа основ любой экипировки для активных видов спорта и отдыха — это шлем. К снегоходному шлему предъявляются особые требования, ведь он должен обладать и высокими защитными свойствами, предотвращая механические повреждения вашей головы, и уметь защитить от холода в условии минусовых температур или при прохватах на большой скорости, и отвести от вас лишнюю влагу с помощью качественной вентиляции при активной езде на участках с препятствиями.

Шлемы для снегоходов, как и мотоциклетные бывают нескольких видов:

  • Интеграл, который в силу своей цельной конструкции, обладает максимальными защитными и в то же время аэродинамическими свойствами;
  • Модуляр, который по сути своей тот же интеграл, но с откидной челюстью, что определенно удобно для долгих поездок;
  • Кроссовый шлем, который отличается вытянутой челюстью, выдающимся защитным козырьком и очками;
  • А есть универсальный шлем CKX TITAN, который самым удивительным образом сочетает в себе плюсы всех перечисленных шлемов и является на сегодняшний день мерилом удобства и комфорта для снегоходчиков. Это признают как райдеры с мировым именем, так и обычные пользователи. ТИТАН отличается удобнейшим откидным забралом — одно движение и даже на ходу вы можете поправить подшлемник или переговорить с другом; очками с уникальным обзором 220 градусов и возможностью кончиками пальцев отрегулировать вентиляцию линз; а также колоссальнейшим набором аксессуаров, которые взаимозаменяются в рамках одного шлема, превращая его то в летний, то в зимний вариант.  

Одежда для снегохода CKX

Канадский брэнд снегоходной экипировки CKX имеет за плечами почти три десятилетия опыта. С каждым сезоном дизайнеры и конструкторы брэнда расширяют и улучшают модельную линейку, основываясь в том числе на пожеланиях пользователей. Своей миссией CKX считает поддержку страсти каждого человека к активному образу жизни и делает все возможное, чтобы удобная, функциональная и технологичная одежда не отвлекала вас от главного — от любви к движению.

Снегоходная экипировка

В наших салонах вы можете приобрести одежду для снегохода от таких крутейших брэндов как 509, FXR и CKX. Яркую, смелую, позитивную, уникальную!

Купить экипировку для снегохода / одежду для снегохода в Екатеринбурге, Челябинске, Миассе, Нижнем Тагиле в салонах АЗИМУТ 66

Источник: https://azimut59.ru/catalog/ekipirovka-snegokhod.html

Мотоочки, какие бывают и как их выбирать

Очки для снегохода как выбрать?

Если говорить о мотоочках, то обычно сразу представляются ретро-авиаторы или кроссовые, такой вот ассоциативный ряд у большинства пользователей. Разберем подробнее, какими бывают мотоочки, в чем их особенности?

Кому нужны мотоочки?

Владельцы шлемов с встроенными очками в таким минуты чувствуют себя на коне, ведь для них вопрос очков уже давно решен. В остальном очки — это альтернатива визору. 

С представителями экстримального спорта все понятно. У кроссменов и любителей эндуро очки — самая удобная замена визору, какая только может быть. Кроме того, они на резинке, что позволяет использовать их с любым шлемом, при необходимости быстро снимать и не потерять во время гонки.

Есть еще два варианта мотоочков, условно назовем их — городские на резинке и классические мотоочки с уплотнителями без резинки.

Мотоочки на резинке выбирают в основном те, у кого открытый шлем. Резинка дает дополнительную фиксацию и гарантирует, что очки никуда не денутся с лица даже при условии сильного встречного ветра.

Мотоочки с уплотнителями, но без резинки — их чаще всего выбирают мотоциклисты с закрытым шлемом, которые не возят с собой запасного визора. Логика проста: в наличии резинки нет большой необходимости, потому что мало кто хочет тратить время на цепочку манипуляций: снимать мотошлем, подшлемник, потом надевать очки, подшлемник и снова шлем… А если нужно их снять, то все сначала — муторно. Такие очки держатся на лице за счет уплотнителей, которые прилегают к коже. А так как шлем закрытый, то очки дальше шлема не выпадут, если вдруг слетят с лица и поправить можно быстро через визор.

Нет возможности или желания брать в дорогу запасной визор? Оставайся в прозрачном, но бери мотоочки с цветной линзой. Хочется ловить ветер лицом и жарко летом в визоре? Да без проблем, снимаешь стекло и ездишь только в очках! 

Конструкция мотоочков и материалы

В статье, где мы обсуждали как быть, если зрение не достаточно острое, вопрос с очками уже поднимался.

Для любых очков, которые используют на мотоцикле не только водители, но и пассажиры справедливы два правила:

  • очки подбираются под мотошлем, а не наоборот. Если очки не влезают в шлем или сидят неудобно, меняем очки. Шлем — это первое и самое важное, что защищает вас, поэтому очки подгоняем под него. Если вы выбираете мотоочки, обязательно примерьте их со своим шлемом. Многие покупают очки без примерки, а потом оказывается, что внутри шлема они ощущаются иначе или оправа велика.
  • В мотоочках не должно быть стекла и металлических частей. Любая деталь, которая в теории может повредить лицо делает модель потенциально опасной.
Читайте также  Стул для первоклассника как выбрать?

Производители провели не один краш-тест, чтобы создать безопасные мотоочки, Теперь на прилавках нет моделей со стеклянными линзами или металлическими оправами. Все заменено на более прочный и менее травматичный пластик. Поликарбонат тут определенно в топе материалов. Линзы часто делаются из тех же видов пластмасс, что и полноценные визоры.

Обращайте внимание на вентиляцию. Если пространство внутри очков будет герметично замкнуто, то произойдет ситуация, как у вашего шлема, который запотевает из-за разницы температур. Кстати, многие линзы очков обрабатываются специальным покрытием против дождя и конденсата, известные всем как Anti-fog и Anti-rain.

 Расположение вентиляционных каналов у очков вызывает вопросы. Одни говорят, что они должны быть снизу, потому что во время дождя начнет заливать глаза тем, у кого в очках вентиляция по бокам или сверху. С другой стороны, какая разница, с какой стороны отверстия, если вы носите мотоочки в шлеме, а там дождь им не грозит.

Но все безоговорочно сходятся во мнении, что вентиляция должна быть хорошей.

Чем шире уплотнители на мотоочках, тем плотнее они будут прилегать к коже. Здесь ничего нового нет. Просто тонкие уплотнители будут держать слабее из-за меньшей площади. 

Цвет линзы очков выбирается по погоде и ожидаемому эффекту. Об этом мы много рассуждали в статье о визорах. В последнее время чаще стало появляться мнение, что линзы с покрытием «мультицвет», она же «радуга», отражает такое количество солнечных лучей, что занимает наиболее выгодное положение среди всех. От себя замечу, что у каждого человека свое личное свето и цветоощущение, поэтому подбор линзы сугубо индивидуален. 

Очки для мотокросса

Очки для мотокросса и эндуро не так просты, как кажутся. Не все знают, что у них имеется секрет, а именно катушка с перемоткой пленки или набор отрывных пленок.В терминах они известны как «отрывники» и «перемотка». Система придумана специально, чтобы экономить время мотогонщиков, маршрут которых редко проходит через чистые дороги.

Принцип действия у системы перемотки такой:  к очкам крепятся две катушки, одна подает пленку, другая принимает ее с другой стороны (обратите внимание, что не все очки располагают креплениями под такие примочки). Сама пленка проходит через середину очков и располагается на специальном покрытии, которое не дает пленке прилипать. Когда очки покрыты пылью или грязью, достаточно нажать специальный рычажок и пленка перематывается на очках, с выпускающей катушки выходит свежая лента, а загрязненная наматывается с другой стороны на принимающую. 

«Отрывники» представляют собой наслоение пленки на очках. Они хороши тем, что покрывают собой полностью все очки, а не часть, как в истории с катушками. Суть в том, чтобы снять пленку за специальный ремешок. После снятого слоя высвобождается ремешок следующей пленки. Производители уверяют, что снять все слои разом не получится. 

Источник: https://www.partner-moto.ru/blog/motoochki-kakie-bivayut-i-kak-ikh-vibirat/

Как правильно выбрать очки для снегохода из большого ассортимента товаров на спортивном рынке

Очки для снегохода как выбрать?

С помощью защитных очков для снегохода органы зрения надёжно укрыты от порывов ветра и солнечных лучей.

Дополнительный подогрев маски обеспечивает повышенный комфорт. Защитные очки значительно снижают риск возможных аварий и травм.

Незащищённые органы зрения во время ослепительного белоснежного света с бликами могут дезориентировать водителя на большой скорости.

Линзы с различными оттенками помогают точно различать неровности, которые скрыты под снегом независимо от погоды (туман, снегопад, солнечные отражения). Большинство современных очков имеют специальный полимерный состав, который даёт отличный эффект. Очки можно эксплуатировать на протяжении длительного срока благодаря специальной защитной плёнке.

Как выбрать снегоходный моносьют

Очки для снегохода как выбрать?

Подбор снегоходного снаряжения не может осуществляться поверхностным образом. Пилотирование на большой скорости и в экстремальных условиях требует особой подготовки. Человеку нужно быть уверенным не только в своем боевом коне, но и в том, во что он одет. Предпочтительным вариантом для зашиты всего тела выступает моносьют (комбинезон). Данный обзор решит все вопросы, связанные с выбором подобной экипировки.

От чего должен защищать комбинезон

Выход на открытый воздух связан с необходимостью утепляться. Зимы у нас суровые и не прощают ошибок. Но не стоит думать, что при езде на снегоходе можно обойтись подручными средствами. Сколько бы на вас ни было слоев, повседневная одежда не спасет от капризов погоды. Экипировка для снегохода создается из специализированных материалов.

Она призвана решать следующие задачи:

  •     Отличный теплообмен.
  •     Отвод и впитывание влаги.
  •     Вентилирование.
  •     Защита от ветра, снега и травм.

Наилучшими характеристиками должны обладать линейка для профессиональных райдеров (пилотов). Они весомую часть жизни проводят на снегоходе. Поэтому их комплекты наиболее дорогие и технологичные.

В чем секрет снегоходного моносьюта

Чтобы экипировка была функциональной, при ее изготовлении применяют высокие технологии. Они позволяют совмещать в себе противоположные задачи: не дать перегреться и переохладиться.

Главным звеном моносьюта является мембрана. Разработкой этого материала занимаются давно и с течением времени ее свойства совершенствуются. Причем компании уделяют этому настолько повышенное внимание, что называют созданную мембрану по-своему.

На текущий момент лучшими считаются две технологии:

Они обеспечивают высокий уровень влагозащищенности и паронепроницаемости. Это способствует сохранению тепла внутри костюма и езде практически «на сухую». Наиболее продвинутые модели не дадут воде попасть вовнутрь, даже если пилот будет долго сидеть на снегу.

Как «работает» комбинезон

При выборе любитель экстрима должен ориентироваться на уровень активности и погодные условия. Не обращая внимания на эти параметры, начинающий снегоходник наверняка столкнется с дискомфортом.

Для общего понимания давайте рассмотрим отличия комбинезона от обычно одежды:

  •     Наличие вентиляционных каналов.
  •     Небольшой вес.
  •     Продуманные молнии.
  •     Специальные материалы для придания прочности в нужных местах.
  •     Особый тип ткани.

Моносьют совмещает в себе прочный, утепляющий и воднонепроницаемый костюм. При этом он весит условную «тонну». Скорее наоборот, выступает легким чехлом, близким к скафандру. Можно его назвать даже «умной» одеждой. Ведь на холоде в ней не замерзнешь. А если уровень активности огромный, то и не «сваришься».

Что докупать к комбинезону  

На морозе одним моносьютом не обойдешься. Обязательно нужно покупать отдельно головной убор, обувь, перчатки. Профессионалам требуется еще панцирь и наколенники для защиты от травм.

В целом полный набор выглядит следующим образом:

  •     Шлем.
  •     Балаклава.
  •     Комбинезон.
  •     Перчатки.
  •     Обувь.
  •     Защитные накладки на туловище и ноги.
  •     Второй слой (например, флисовая толстовка).
  •     Термобелье.

Интенсивность катания может быть разной. Стоит убедиться, что комплекта одежды хватит, чтобы чувствовать себя комфортно. Важно отметить, что каждый элемент из списка также производится из специальных материалов. Лучшим решением окажется приобретение полного комплекта в одном магазине. Обычно так выгоднее (особенно при акциях).

Бренды, выпускающие снегоходные моносьюты

Начинающий экстремал может сэкономить много времени, если обратит внимание на проверенные модели. Не зря компании тратят усилия, чтобы зарекомендовать себя на рынке. Поэтому обращаясь за покупкой комбинезона, нужно выбирать продукцию указанных ниже брендов:

  •     FXR.
  •     Lynx.
  •     Dragonfly.
  •     TOBE.
  •     Klim.

Искать стоит в проверенных магазинах. Экономить на собственном здоровье и даже жизни не стоит. Да, комплект может влететь в копеечку. Но о таком придется задумываться заранее. Если финансы пока не позволяют брать максимальный комплект, нужно начинать с бюджетных вариантов. Но тогда и езда должны быть более аккуратной. С обретением навыков можно будет переключиться и на профессиональные модели.

Типы

Под разный режим катания требуется приобретать свой костюм. В идеале иметь несколько пар, чтобы ощущать комфорт в любой ситуации. Для снегоходных моносьютов действует правило: чем чаще используется транспорт, тем более совершенной должна быть экипировка.

В линейке рассматриваемых костюмов выделяется перечисленные типы:

  •     Для начинающего (туристический).
  •     Для пассивного отдыха.
  •     Для скоростной езды.
  •     Горный (профессиональный).

Первый из списка обладает базовой комплектацией. Достаточно, чтобы они защищал от холода и ветра. Эстрим здесь минимальный, поэтому потоотделение будет соответствующим. Снегом в данном случае также не особо засыпает. Рекомендуется дополнять внешний слой термбольем и одеждой из флиса.

Пассивный отдых

Нередко любители посидеть у костра выезжают на природу с помощью снегохода. Рыбаки тоже не прочь с ветерком добраться до водоема. Для них имеются свои комбинезоны. Уровень активности здесь еще ниже, чем при туристической езде. Поэтому утепляться придется максимально. Учтите, что возле воды холод ощущается острее.

Для скоростной езды

Это промежуточный этап между спокойным катанием и наиболее экстремальным. В данном случае пилот уже научился базовым навыка пилотирования снегохода. Но еще не готов к горным приключениям. Тем не менее с увеличением скорости требования к костюму увеличиваются.

Здесь повышается риск травм, порезов и падений с транспорта. Поэтому производители усиливают прочность подобной экипировки. Скорость ветра тоже немаленькая, поэтому в дополнение идет шлем с обогревателем, более прокаченная мембрана и усиление слоев. Но наряд все равно должен оставаться легким.

Горный

Этот вариант обладает наилучшими качествами. Костюм сидит удобно, в нем нет лишних изобретений. Имеются продуманные карманы для прочих приспособлений для защиты. Обычно горный комбинезон имеет несколько каналов вентиляции, которые легким движением руки позволяют телу дышать.

Мембрана здесь максимально совершенная. Помните, что оптимальный уровень влагостойкости материала должен быть не меньше 20000 мм. Нередко райдеру приходится откапывать свой снегоход, поэтому топтание или сидение на снегу не должно повлиять на его здоровье.

Немало внимания стоит уделить и прочности. Износ экипировки в горах — естественное явление. Поэтому ваша амуниция должна уверенно переносить все тяготы и лишения экстремальных заездов. Это не значит, что на одежде совсем не будет царапин и потертостей.

Уход

Перед указанием правил ухода нужно заметить, что мембрана со временем изнашивается. Поэтому придется уделить время мероприятиям, призванным вернуть материалу рабочие функции.

Что касается стирки, то в случае с моносьютом стоит придерживаться следующих рекомендаций:

  •     Нельзя использовать хлосодержащие средства.
  •     Желательно применять жидкий порошок.
  •     Стирать в теплой воде и прополоскать.

После сушки по возможности нанесите новое водоотталкивающее покрытие. Для возврата этих свойств опытные райдеры покупают специальную пропитку. Совсем необязательно прибегать к ней каждый раз после стирки. Но если мембрана не выполняет свои функции, то обработка потребуется.

Источник: https://extreme.expert/news/kak-vybrat-snegokhodnyi-monosiut