Квадроцикл утилитарный двухместный какой выбрать?

Содержание

Двухместный квадроцикл: выбор и модели

Квадроцикл утилитарный двухместный какой выбрать?

Двухместный квадроцикл – универсальный и удобный транспорт для езды по бездорожью. Аппарат можно использовать не только для работы, но и активного отдыха: рыбалки, охоты, туризма, походов и т.д. Выбирая двухместную машину, водитель не только повышает комфорт езды, но и снижает вероятность экстренной ситуации.

Многие покупатели путают полноценный двухместный аппарат с полуторным внедорожником. Вторая машина просто оборудована ножками для пассажира и слегка удлинённым сиденьем, которое не обеспечивает должный комфорт. Из-за своей конструкции «полуторки» отличаются плохой устойчивостью, особенно на высоких скоростях.

особенность двухместных квадроциклов – колёсная база, которая меньше чем у аппаратов с пассажирскими ножками. Комфортабельная и мощная техника станет идеальным решением для семейного отдыха. Но не обошлось и без недостатков. Двухместная техника стоит дороже «полуторок». Цена машин стартует от 300 тыс. р.

Как выбрать двухместный квадроцикл?

Подобрать машину для отдыха на природе или туризма довольно сложно. Аппарат должен обладать значительным крутящим моментом, обеспечивающим высокую мощность техники. Чтобы определиться, какой двухместный утилитарный квадроцикл выбрать, следует обратить внимание на:

  • Грузоподъёмность. Кроме водителя и пассажира машина должна везти и туристическое либо спортивное снаряжение.
  • Проходимость. Ждать высокой проходимости не стоит, но аппарат должен с лёгкостью взбираться на холмы, преодолевать небольшие ручьи и болота, проезжать по грязи. К примеру, машины BRP Outlander пользуются огромной популярностью, благодаря своей универсальности. Но стоимость канадских аппаратов кусается, самая дешёвая модель стоит 800 тыс. р. Топовая машина BRP обойдётся в 1,8 млн. р.
  • Надёжность. Чаще всего, двухместные аппараты используются для туризма, поэтому машина должна выдерживать длительные поездки. Отдавать предпочтение следует надёжной технике мировых брендов: Polaris, BRP, CFmoto и т.д.
  • Ёмкость топливного бака. Идеальное решение – Outlander Max 1000 LTD, с бензобаком на 20,5 л. Полного бака аппарата, оборудованного двигателем мощностью 89 л.с, хватает в среднем на 150 км.
  • Скорость. Конечно, это не основной параметр для туриста, но пренебрегать им не стоит. К примеру, из Max 1000 LTD можно выжать 132 км/ч. Это отличный показатель для такого гиганта.

Кроме технических параметров важно учитывать и удобство аппарата. Комфортабельное сиденье со спинкой превратит любую поездку в приятный отдых. Также потребуется защита для рук, расширители арок и т.п.

Квадроцикл Sportsman Touring 850

Один из самых популярных квадроциклов для двоих взрослых – Спортсмен 850, разработанный американской компанией Polaris. Бренд уже не одно десятилетие создаёт аппараты для туризма, активного отдыха и спорта. Это идеальная техника для преодоления любого бездорожья, выдерживающая колоссальные нагрузки.

Ключевые особенности Sportsman Touring 850 – надёжность, безопасность и проходимость. Туристический утилитарник с лёгкостью преодолевает грязь, взбирается на высокие холмы, проезжает по болотам и пескам. Разработчик установил на машину:

  • Двигатель с рабочим объёмом 850 куб.см. Под капотом аппараты скрывается 75 лошадиных сил.
  • Электронную систему зажигания и электростартер.
  • Жидкостную систему охлаждения мотора.
  • Надёжные гидравлические тормоза (спереди и сзади).
  • Независимую подвеску с двумя рычагами (передняя и задняя).
  • Автоматическую коробку передач.
  • Вместительный топливный бак, ёмкостью 19,9 л.
  • Прочные багажники. Передний выдерживает нагрузку в 55 кг, а задний 110 кг.

Sportsman Touring 850 – надёжный туристический аппарат, весом в 342 кг. Для улучшения проходимости компания Polaris снабдила свою разработку эффективными шинами Maxxis, обеспечивающими отличное сцепление с поверхностью.

Американец хорош во всём, но вот цена кусается. Новый аппарат 2010 г выпуска обойдётся в 770 тыс. р, а подержанная модель 2017 г стоит в пределах 600-670 тыс. р.

Outlander Max 1000 LTD

Это двухместный квадроцикл для взрослых, построенный на базе машины Аутлендер 1000. особенность аппарата, с хищным внешним видом – проходимость и безопасность. Машина уверенно передвигается по любому бездорожью, покоряет горы и преодолевает болота.

Благодаря работе инженеров канадской компании, квадроцикл обзавёлся современным V-образным мотором, охлаждением SOHC и прочной рамой, с балками SST.

Технические особенности аппарата:

  • Мотор Rotax, мощностью 976 куб.см. Внутри этого гиганта скрывается целых 89 л.с.
  • Система жидкостного охлаждения двигателя.
  • Бесступенчатая коробка передач.
  • Муфта Visco-Loc, которая автоматически блокирует дифференциал (передний).
  • Двухрычажная подвеска (спереди) и независимая торсионная (сзади).
  • Функциональная цифровая панель.
  • Топливный бак ёмкостью 20,5 л.
  • Два багажника, выполненных из стали, с грузоподъёмностью 163,3 кг.

Всё это технологичное чудо, при полном обмундировании, весит всего 381 кг. Аппарат выглядит внушительно и станет идеальным решением для поездок с пассажиром. Но как и у любой техники мировых брендов, у квадроцикла есть недостаток – высокая цена. Новый Аутлендер обойдётся 1,6 млн. р.

Бюджетная техника

Желание сэкономить естественно, поэтому при выборе 2-х местного квадроцикла обязательно стоит обратить внимание на аппараты российского и китайского производства.

Особой популярностью пользуется:

  • CFmoto X8 H.O EPS. Это современная машина, представленная в 2018 году. В квадроцикле есть всё необходимое для туризма и активного отдыха. Аппарат обладает значительной мощностью (800 куб.см), проходимостью и надёжностью. Да и цена машины более чем приемлема, всего 750 тыс. р.
  • CFORCE Это стильный бюджетник, оборудованный мотором мощностью 31 л.с. Цена двухместного аппарата стартует от 5,1 тыс. долларов.
  • CFORCE 800 Max XT. По сути, это флагман компании, с которым CFmoto пытается потеснить мировые бренды. Машина оснащена всеми современными «примочками»: электростартером, автоматической коробкой передач, удобной приборной панелью, усиленной рамой и т.д. Но мощности топовой машине однозначно не хватает, под капотом всего 61 л.с.

Также покупатель может обратить внимание на аппараты отечественного производителя Stels, а точнее на его серию Guepard. Хищная техника российского бренда с лёгкостью даст форму многим мировым производителям.

Источник: https://mototechno.ru/dvuhmestnyj-kvadrotsikl-vybor-i-modeli/

Двухместные квадроциклы

Квадроцикл утилитарный двухместный какой выбрать?

До того, как квадроциклы с посадкой «бок о бок» (side by side) пришли на рынок, гонщики на квадроциклах, которые хотели поделиться впечатлениями от бездорожья с другом, полагались на двухместные модели квадроциклов. И хотя двухместный ATV не так популярен, как раньше, это не значит, что этот сегмент скоро исчезнет.

Во-первых, есть еще много трасс, которые закрыты для квадроциклов с посадкой «side-by-side». Даже там, где вы можете легально водить такие квадроциклы, некоторые ребята предпочитают гонять на ATV. Кроме того, двухместные квадроциклы более компактны, поэтому их легче перевозить. Двухместные квадроциклы, как правило, дешевле при покупке, они потребляют топливо более эффективно, не занимают столько места в гараже, как квадроцикл «side-by-side».

Мы решили, что нам следует уделить немного больше внимания двухместным ATV и изучить каждую модель с двухместным сиденьем, доступную в настоящее время на рынке.

Двухместный квадроцикл Arctic Cat Alterra TRV 700

Двухместный квадроцикл Arctic Cat Alterra TRV 700

Хотя раньше у Arctic Cat была линейка из двух таких моделей, в текущем модельном году она сократилась до одной — Arctic Cat Alterra TRV 700. Этот двухместный квадроцикл имеет одноцилиндровый двигатель объемом 695 см. куб., который выдает заявленную мощность в 44 лошадиных силы. Передняя и задняя подвеска с двойными А-образными рычагами имеет 25,4-сантиметровый ход всех четырех колес, чтобы выдержать вес водителя и пассажира, обеспечивая при этом дорожный просвет в 28 сантиметров.

Что касается возможностей, Alterra TRV 700 может буксировать до 476 кг через передний буксирный крюк или заднее сцепное устройство. Он также может нести 45 кг на передней платформе и 91 кг на задней платформе.

Arctic Cat оснастил Alterra TRV 700 лебедкой с усилием в 2000 кг, электрически блокирующимся дифференциалом, галогенной фарой и алюминиевыми дисками, обутыми в 25-дюймовые шины Carlisle Trail-Pro.

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX DPS

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX DPS

Ни у кого нет более широкой линейки двухместных моделей ATV, чем у Can-Am, которая начинается с Outlander MAX DPS. С 650 куб.см. V-образным двигателем, который имеет заявленную мощность в 62 лошадиных силы, этот двухместный ATV оснащен передней подвеской на двойных рычагах с ходом в 23 см, независимой задней подвеской Torsional Trailing arm с 25 см хода, имеет 28 см дорожного просвета и колесную базу в 145 см.

Can-Am Outlander MAX DPS может буксировать 750 кг и нести в общей сложности 136 кг на передней и задней платформах. Он оснащен трехрежимным динамическим усилителем руля, 14-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками и 26-дюймовыми шинами ITP Terracross.

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX XT

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX XT

Can-Am Outlander MAX XT — это почти такой же квадроцикл, что и MAX DPS, но с большим функционалом. Он может оснащаться тремя различными вариантами двигателя. 650-кубовый 62-сильный, упомянутый ранее, а также 78-сильный 850 V-Twin и 91-сильный 1000R V-Twin.

Все версии Outlander MAX XT могут буксировать до 750 кг и перевозить в общей сложности до 136 кг на платформах. Кроме того, все они имеют одинаковую переднюю подвеску на двойных рычагах с 23 см хода и заднюю подвеску с торсионными рычагами с ходом в 25 см, а также 28 см дорожного просвета.

Особенности, отличающие XT, включают трехрежимное интеллектуальное управление дроссельной заслонкой, лебедку Warn с усилием 1360 кг, окрашенный пластиковый обвес, защитные дуги и мощный передний бампер.

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX North Edition

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX North Edition

Can-Am знает кое-что о разработке транспортных средств, которые хорошо чувствуют себя в холодную погоду, и не обделил северных гонщиков своим двухместным  ATV. Can-Am Outlander MAX North Edition готов согреть вас и поможет вам чувствовать себя комфортно при отрицательных температурах.

Этот квадроцикл имеет двигатель  Rotax 850 см. куб., который выдает 78 лошадиных сил. Основные характеристики такие же, как и на других моделях Outlander MAX, но именно особенности для эксплуатации в холодную погоду делают этот двухместный ATV выдающимся.

Среди функций этого  квадроцикла для эксплуатации в холодном климате — ручки с подогревом, ветровое стекло с подогревом, установленная на заводе лебедка Warn с усилием 1360 кг, брызговики и пониженная передача.

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX XT-P

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX XT-P

Для владельцев двухместных квадроциклов, которые любят ездить быстро Can-Am создал Outlander MAX XT-P. Он поставляется с двумя различными вариантами двигателя — 78-сильный Rotax 850 и 91-сильный Rotax 1000R.

Outlander MAX XT-P оснащается опциями, которые выделяют его из линейки — это огромный 7,6-дюймовый цифровой дисплей, 14-дюймовые диски, амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3 на всех четырех колесах, лебедка WARN с усилием 1360 кг, классическая окраска Can-Am — окрашенный в черный цвет пластик и желтые кольца на дисках. Он имеет усиленные пружины, а также передний и задний бампер.

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX Limited

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX Limited

Когда дело доходит до роскоши в сегменте двухместных квадроциклов, Can-Am Outlander MAX Limited пытается поставить галочки на всех возможных позициях прайса. Эта модель доступна только с двигателем ROTAX 1000R мощностью 91 л.с.

Этот ATV поставляется с такими дополнительными опциями, как 7,6-дюймовый цифровой дисплей, амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3, 27-дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0,14-дюймовые литые алюминиевые диски, встроенный GPS Garmin Montana 650T GPS с 5-мп камерой, сверхмощный передний и задний бамперы и лебедка Warn с усилием 1360 кг.

Читайте также  Потолки в ванной какие лучше выбрать?

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX 6 × 6 DPS

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX 6 × 6 DPS

В сегменте утилитарных  двухместных квадроциклов, Can-Am Outlander MAX 6 х 6 предлагает уникальное решение с двумя дополнительными задними колесами и грузовой платформой. Он оснащен 62-сильным двигателем Rotax 650.

Несмотря на то, что квадроцикл имеет много общего с другими моделями Outlander MAX, MAX 6 х 6 выделяется благодаря самосвальной грузовой платформе, которая выдерживает до 320 кг. Вы также можете снять боковые панели и превратить ее в ровную площадку — она идеально подходит для перевозки крупногабаритных грузов.

Конечно, грузовая платформа и два дополнительных колеса удлиняют колесную базу. Outlander MAX 6 х 6 DPS имеет немалую базу в 229 см — примерно на 79 см длиннее, чем у четырехколесных MAX.

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX 6 × 6 XT

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX 6 × 6 XT

Существует так же версия Can-Am Outlander MAX 6 х 6 XT, оснащенная 82-сильным двигателем Rotax 1000R.

Размеры и грузоподъемность соответствуют младшему брату, включая колесную базу в 229 см и грузовой кузов грузоподъемностью 318 кг.

Помимо более мощного двигателя, Outlander MAX 6 х 6 XT также имеет лебедку Warn с усилием 1360 кг, усиленный передний бампер, ветровые дефлекторы руля и стальную защиту двигателя.

Двухместный квадроцикл CFMOTO CFORCE 600

Двухместный квадроцикл CFMOTO CFORCE 600

CFMOTO тоже предлагает пару двухместных моделей, которые стоит рассмотреть. Самым доступным является CFORCE 600. Сердцем этой машины является одноцилиндровый двигатель объемом 580 см. куб. и мощностью 41 л.с.

CFORCE 600 поставляется в стандартной комплектации с коробкой передач CVTech, системой торможения двигателем, электрическим усилителем руля, передней и задней подвеской на двойных рычагах, 12-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками, лебедкой с усилием в 1134 кг, портом USB, а также светодиодными ходовыми огнями.

CF MOTO CFORCE 600 имеет колесную базу 147 см и ширину 117 см с дорожным просветом 27 см. Он может буксировать до 400 кг и нести до 80 кг на передней и задней платформах.

Двухместный квадроцикл CFMOTO CFORCE 800XC

Двухместный квадроцикл CFMOTO CFORCE 800XC

CFMOTO также предлагает более мощный двухместный ATV  CFORCE 800XC, который имеет 65-сильный 800-кубовый двигатель V-Twin.

Двухместный квадроцикл CFORCE 800XC обладает теми же характеристиками, что и его младший брат, а так же полностью регулируемыми газовыми амортизаторами, 14-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками, 27-дюймовыми радиальными шинами, светодиодными фарами и лебедкой с усилием в 1134 кг.

Он имеет ту же колесную базу в 147 см, что и CFORCE 600, но 800XC на 5 см шире, на 4 см выше, и весит 440 кг — на 80 кг больше младшего брата.

Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570

Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570

Как Can-Am и Arctic Cat, Polaris имеет долгую историю двухместных моделей ATV, и эта история продолжается и сегодня. Самый доступный ATV на двоих в линейке Polaris в настоящее время — Sportsman Touring 570.

Этот квадроцикл оборудован одноцилиндровым двигателем ProStar 567 см. куб. мощностью 44 л.с. от Polaris. Несмотря на небольшой объем, он может буксировать  555 кг и нести еще 122 кг на передней и задней платформах. Он также может похвастаться  компактной колесной базой в 142 см.

Sportsman Touring 570 имеет переднюю подвеску MacPherson с ходом в 21 см, заднюю подвеску на двойных рычагах с ходом в 24 см и 28 см дорожного просвета.

Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570 SP

Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570 SP

Используя тот же двигатель ProStar 567 см. куб. и имея такие же размеры, двухместный квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570 SP предлагает больше опций и функционала.

Основные отличия 570 SP в передней подвеске с двумя А-образными рычагами с ходом в 21 см, трансмиссии с системой полного привода по требованию, системой торможения двигателем, мощном электрическом усилителе руля, 26-дюймовых шинах CST, 14 -дюймовых литых алюминиевых дисках и окраски с индивидуальной графикой.

Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman Touring 850 SP

Polaris Sportsman Touring 850 SP

Следующим в линейке Polaris идет двухместный ATV с Sportsman Touring 850 SP, который оснащен 78-сильным двухцилиндровым двигателем ProStar 850.

Двухместный квадроцикл Sportsman Touring 850 SP имеет немного более длинную базу, чем его меньшие братья – колесная база составляет 145 см. Он может буксировать 680 кг нести 163 кг на передней и задней платформах.

Что касается подвески, Touring 850 SP может похвастаться передней подвеской на двойных рычагах с ходом в 23 см и задней подвеской с ходом в 26 см и имеет дорожный просвет в 28 см.

Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman Touring XP 1000

Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman Touring XP 1000

Флагманом двухместного семейства вездеходов Polaris является Sportsman Touring XP 1000. Как вы уже догадались, он оснащен двигателем ProStar 1000, который выдает заявленные 88 лошадиных сил.

Что касается размеров, Touring XP 1000 имеет ту же колесную базу, что и 850 SP – 145 см и длину в 214 см.

Помимо более мощного двигателя, единственные отличия заключаются в 26-дюймовых шинах PXT, более привлекательных литых алюминиевых дисках и окрашенном пластике Rusty Maroon.

Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman X2 570

Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman X2 570

Если вам нужен более компактный утилитарный двухместный квадроцикл — Sportsman X2 570 имеет многолетний успех на рынке. Он использует тот же 44-сильный двигатель ProStar 570, который мы уже обсуждали.

Sportsman X2 имеет заднюю грузовую платформу, которая выдерживает до 180 кг. Он также может нести дополнительные 40 кг на передней грузовой платформе и буксировать 550 кг с помощью сцепного устройства.

Передняя подвеска MacPherson имеет ход в 21 см, в то время как независимая задняя подвеска на двойных рычагах имеет ход в 24 см. Дорожный просвет составляет впечатляющие 28 см.

Что касается размеров X2, он имеет колесную базу в 142 см и общую ширину 122 см.

Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman 6×6 570

Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman 6×6 570

Polaris имеет долгую историю строительства шестиколесных квадроциклов, и Sportsman 6 х 6 570 продолжает эту традицию.

Polaris Sportsman 6 х 6 имеет много общего с X2, включая тот же двигатель ProStar 570, переднюю подвеску MacPherson и заднюю подвеску на двойных рычагах . Дополнительные два колеса увеличивают  колесную базу до 223 см, дорожный просвет увеличивается до 28,5 см, а общая ширина остается неизменной.

При схеме 6 х 6 возможности увеличиваются — грузоподъемность грузового отсека составляет 362 кг и масса буксируемого прицепа – 680 кг.

Источник: https://mototeamrussia.com/type/kvadrotsikl/dvuhmestnye-kvadrotsikly-2c77f36

8 Лучших Квадроциклов – 2019 года

Квадроцикл утилитарный двухместный какой выбрать?

Каким бы практичным ни был автомобиль, ему не под силу преодолевать сложные участки с неровным рельефом. Чтобы можно было ездить за городом по бездорожью, нужно приобрести самый лучший квадроцикл, который и безопасен, и удобен. Здесь нет необходимости крутить педали, как на велосипеде, и бояться за свою жизнь, как в случае с мотоциклом. Определиться с тем, какая модель вам нужна, и выбрать подходящий вариант поможет наш рейтинг транспортных средств.

На рынке квадроциклов преобладает продукция японских и североамериканских брендов. В последнее время конкуренцию им составляют китайские производители. Наибольшим спросом пользуются марки:

  • Российская Stels;
  • Японские Honda и Yamaha;
  • Канадская BRP;
  • Китайские Jetem, CFMOTO и MOTAX.

Популярность брендов обусловлена качеством, надежностью и доступной ценой.

Составить рейтинг помогли отзывы владельцев и характеристики 4-колесных мотоциклов, на которые обращает внимание большинство покупателей. К ним относятся:

  • Именитость бренда;
  • Страна-производитель;
  • Тип двигателя – бензиновый или электрический;
  • Объем и мощность силового агрегата;
  • Разновидность трансмиссии;
  • Подходящие условия для эксплуатации;
  • Интересные особенности конкретных моделей;
  • Цена;

и другие технические характеристики.

Квадроцикл или ATV – незаменимый транспорт для жителей сельской местности и пригородов, любителей активного отдыха и экстремальной езды. Он безопаснее двухколесного мотоцикла, обладает качествами вездехода, вынослив и отличается хорошей проходимостью. Его отличает неприхотливость в обслуживании, легкая адаптация под разные задачи и то, что он может использоваться для ведения сельского хозяйства.

Лучший электроквадроцикл для детей

Jetem Grizzly – брутальный электромобиль на каучуковых колесах EVA для детей до 30 кг. Детский аккумуляторный квадроцикл в использовании более безопасный и экономичный. Для его езды необходимо только вовремя зарядить аккумулятор и наслаждаться поездками до 90 минут.

В зависимости от возраста ребенка родители могут настраивать максимально допустимую скорость – 3 или 6 км/ч. Он имеет все необходимое для создания ощущения «взрослого» квадроцикла: багажник, яркие фары, радиоприемник, поддержка USB накопителей для прослушивания музыки.

А для самых маленьких гонщиков, не способных справиться с маневрированием, продумана система дистанционного управления.

Достоинства

  • Хорошая амортизация;
  • Качественный, крепкий пластик;
  • Дополнен световыми эффектами;
  • Есть задний ход.

Недостатки

  • Недолгая работа аккумулятора.

В обзорах на Jetem Grizzly есть рекомендация – заряжать аккумулятор 1 раз ежемесячно, вне зависимости от того, эксплуатируется устройство или нет.

Лучший российский квадроцикл

Stels ATV 650 Guepard Trophy EPS – мощный вездеход разработан на основании особенностей ландшафта нашей страны. Выпускается в новой линейке компании стелс со своей упрощенной версией ST, которую можно приобрести дешевле. В отличие от слабого «собрата» модель имеет удобное дополнительное сидение для второго пассажира, лебедки, мощный бампер. Любители экстрима в обзорах сравнивают Гепард с похожими по характеристикам иностранными моделями и отмечают, что наши недорогие квадроциклы совсем незначительно уступают по характеристикам. Цена при этом различается в разы.

Достоинства

  • Могут ездить 2 человека;
  • Полный привод;
  • Хорошая амортизация;
  • Силовые бамперы;
  • Алюминиевая защита днища;
  • Качественный представитель импортозамещения;
  • Выбор расцветок;
  • Топливный бак на 27л.

Недостатки

  • Вес 381 кг;
  • Для комфортной езды лучше купить рулевой усилитель.

Все отзывы квадроциклов стелс гепард имеют хвалебные строки про мощный внешний вид. Компания нередко проводит тест-драйвы на местностях с затрудненным движением по песку, грязи, под наклоном. Участники отмечают, что «брутал» справляется со всеми испытаниями. Это шанс купить хороший квадроцикл по доступной цене.

Лучший вариант для детей

MOTAX ATV Х-16, несмотря на китайское производство, имеет качественную сборку. Универсальным его назвать нельзя, так как он рассчитан на возраст детей от 3 до 8 лет. Очень удобно то, что двигатель здесь бензиновый, расход топлива при этом небольшой – не более 1 л в час. А скорость здесь, как на настоящих автомобилях – до 45 км в час, но на нее есть ограничение. Родители могут не переживать за безопасность ребенка, ведь в комплекте имеется пульт ДУ. Пользователи отмечают, что за счет внедорожной резины на колесах можно спокойно ездить по бездорожью.

Достоинства

  • Есть ограничитель скорости;
  • Наличие пульта ДУ для родительского контроля;
  • Невысокая стоимость;
  • Внедорожная резина на колесах;
  • Выпускается в трех цветах.

Недостатки

  • Мало информации о бренде;
  • Детская техника не универсальна.

MOTAX ATV – это отличный выбор для езды за городом, особенно в темное время, так как модель оснащена светодиодными фарами.

Лучший китайский квадроцикл

CFORCE 800 MAX XT – техника, главным достоинством которой является V-образный двигатель объемом 800 куб. см. и мощностью 63 л. с., работающий в паре с автоматической трансмиссией. В любое время года транспорт доставит своего владельца по назначению даже в условиях сложного бездорожья на скорости до 130 км/ч. Очень удобно то, что здесь есть два вместительных багажника. Порадует и емкий топливный бак на 23 л. На фоне этих преимуществ большие размеры (высота 1340 и длина 2320) могут стать существенным недостатком.

Достоинства

  • Независимая подвеска;
  • Мощный двигатель;
  • Простота управления;
  • Блокировка руля;
  • Легок на подъем и спуск;
  • Наличие розетки в салоне.

Недостатки

  • Конструктивные недоработки, заметные при эксплуатации на снегу;
  • Слабая лебедка;
  • Задний фаркоп требует дополнительного укрепления.

Лучший недорогой квадроцикл

CF MOTO X8 EFI – яркий пример того, что лучшие квадроциклы не всегда означают «дорогие». Это утилитарный китайский транспорт, подходящий для преодоления сложных преград на бездорожье. 63-сильный двигатель объемом 800 кубов и независимая подвеска с полным приводом позволяют набирать большую скорость и ездить безопасно. За счет быстросъемной крышки капота водитель получил возможность быстрого доступа к блоку с электрооборудованием на случай поломки. Многорежимный вариатор делает управление динамичным, улучшает проходимость.

Достоинства

  • Демократичная цена;
  • Хорошие технические характеристики;
  • Стильный дизайн;
  • Прочная рама;
  • Влагозащитный корпус, в который помещены предохранители;
  • Превосходная маневренность.

Недостатки

  • Дорогие расходники;
  • Необходима дополнительная защита от грязи, камней, снега;
  • Есть жалобы на надежность.

Стоимость модели CF MOTO X8 EFI ощутимо ниже, чем у японских и европейских аналогов.

Лучший квадроцикл для бездорожья

Honda TRX700XX – модель 2009 года. Это брутальная машина с независимой задней подвеской. Знатоки говорят, что ее стихия – ралли. Поэтому она идеальна там, где нет и намека на асфальт. По внешним характеристикам это типичный лидер. Надежный неприхотливый двигатель 56 л. с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой позволяют выжать максимум из возможностей вездехода.

Достоинства

  • Стильный дизайн;
  • Японское качество;
  • Комфорт для водителя.

Недостатки

  • Работа подвески не дает ощутить весь потенциал мощности двигателя;
  • Трудности в управлении на больших скоростях;
  • Возможен недостаток защиты от грязи.

Лучший спортивный квадроцикл

Лидером здесь стал канадский BRP Renegade 1000 XXC, который полезен там, где не хватает обычной мощности. Его главные достоинства – мощный двигатель объемом 976 куб. см и наличие полного привода. Особые 12-дюймовые алюминиевые диски разработаны для скоростной езды. Благодаря наличию вариатора можно полностью сосредоточиться на процессе вождения, забыв о передачах, а система блокировки дифференциала поможет преодолеть самые сложные участки пути. Существенный минус – стоимость, превышающая 1 300 000 руб.

Читайте также  Какой компьютерный стул лучше выбрать?

Достоинства

  • Динамичное безопасное вождение;
  • Легкое ускорение, свободное вхождение в повороты;
  • Отменный дизайн;
  • Продуманная до мелочей конструкция;
  • Известный своей надежностью бренд;
  • Универсальность.

Недостатки

  • Большой расход топлива;
  • Дорогой ремонт;
  • Высокая цена.

Смотрите обзор и тест-драйв квадроцикла BRP Renegade 1000 XXC в этом видео:

Лучший туристический квадроцикл

Yamaha Grizzly 700 – это утилитарная машина, подходящая тем, кто любит ездить как по дороге, так и по грунтовке. Двигатель 708 куб. см., 42 л. с., многорежимная трансмиссия плюс возможность переключения на полный привод позволяют преодолевать самые сложные преграды на пути. Несколько багажных емкостей способны везти 130 кг груза, а сам аппарат – буксировать прицеп весом 600 кг. Это немаловажно для туристических целей.

Достоинства

  • Легендарный бренд, заботящийся о качестве выпускаемой техники;
  • Возможность использования в сельском хозяйстве и перевозке грузов;
  • Великолепная проходимость;

Недостатки

  • По отзывам некоторых владельцев, двигатель похуже, чем в других Yamaha Grizzly;
  • Не лишней будет дополнительная защита;
  • Высокая стоимость;
  • При редком использовании цепь ржавеет и рвется.

тест-драйва квадроцикла Yamaha Grizzly 700:

Выбирая 4-колесный мотоцикл, ответьте себе на вопрос: зачем вам такая техника? Вариантов много: для охоты, рыбалки, экстремального туризма, обычных поездок по городу, занятий спортом. Выбирать конкретную модель нужно исходя из условий эксплуатации мотовездехода.

Американские вариант – это мощь, большой объем двигателя и вес, а также высокий расход топлива. Японские аппараты будут попроще, и подойдут для грунтовки. Китайские варианты хороши для новичков, так как стоят недорого. Обращать внимание только на бренд и цену недальновидно – лучше сконцентрируйтесь на технических характеристиках. Полный привод необходим на бездорожье, а для езды по снегу или грязи нужна хорошая защита.

Все перечисленные лучшие квадроциклы – универсальный и надежный транспорт, таящий в себе массу возможностей. Это идеальное решение для тех, кто опасается ездить на мотоцикле, но мечтает об экстремальном вождении!

Источник: https://vyborexperta.ru/avtomoto/luchshie-kvadrocikly-po-otzyvam-pokupateley/

самых хороших квадроциклов по цене и качеству 2019 года

Квадроцикл утилитарный двухместный какой выбрать?

Такое транспортное средство, как автомобиль, не всем по карману. Вождение мотоцикла не всем по плечу. Квадроцикл же, оптимально подходит и все больше набирает популярность. Самые известные в мире производители заполонили своей техникой рынки. Но еще больше некачественной дешевой продукции. Выбрать из этого разнообразия хороший квадроцикл поможет список мотовездеходов, проверенных специалистами и любителями.

Honda TRX700XX

Цена от 400000 руб.

Предназначен для езды труднодоступным местам. Модель с задней независимой подвеской. Мощный двигатель 56 лошадиных сил (686 см3). Взамен стандартному вариатору стоит надежная и экономичная механическая трансмиссия в 5 ступеней. С управлением легко справится и неопытный водитель. Профессионалы же испытают себя в самых экстремальных гонках. Один из самых мощных утилитарных квадроциклов.

Достоинства:

  • японское качество сборки;
  • регулярно участвует в спортивных заездах официальных ралли различного уровня;
  • двигатель одновременно легкий и мощный;
  • комфортные условия для водителя;
  • скоростные параметры;
  • вызывающе стильное оформление.

Недостатки:

  • дорогое обслуживание;
  • управлять при высокой скорости может только профессионал;
  • плохо спасает от грязи.

Yamaha YFZ 450R

Цена от 450000 руб.

Уменьшенная версия крутой техники, участвующей в ралли уровня «Дакар». Идеальный транспорт для бездорожья с лучшими комплектующими. Один из лучших спортивных ТС с задним приводом, быстро разгоняется и достигает высокой скорости. Выверенная аэродинамика, жесткая подвеска, хорошее управление. Неприхотлив, по отзывам, динамичен и устойчив на резких поворотах.

Достоинства:

  • легкие высококачественные амортизаторы;
  • надежный мощный двигатель 40 л.с. (439 см3);
  • жидкая система охлаждения мотора;
  • проскальзывающее сцепление;
  • система поставки топлива стабильна;
  • удобное место посадки.

Недостатки:

  • небольшие колеса;
  • низкая грузоподъемность;
  • бак на 10 л горючего;
  • дорогой.

Русская механика РМ 500

Цена от 365000 руб.

Один из лучших в рейтинге квадроциклов. На высокой скорости до 80 км/ч отлично проходит повороты, за счет удлиненной колесной базы, защищен от переворачивания даже с пассажиром, сидящим сзади. Колеса с литыми дисками 26 дюймов, 2×2 привод. Бесступенчатая трансмиссия, режимы переключаются от 2до 4wd. Мотор 41 л.с. (500 см3), Высокий клиренс (29 см), лебедка, фаркоп. Безупречен для перевозки тяжелых грузов

Достоинства:

  • 25 л — вместимость бензобака;
  • грузоподъёмность 270 кг;
  • хорошая комплектация;
  • отличная тяга;
  • недорогие запчасти;
  • удобное управление;
  • устойчивость;
  • дизайн.

Недостатки:

  • проблемы с глушителем (шумит, как трактор);
  • слабые шаровые опоры и аккумулятор;
  • много расходует топлива.

Stels ATV 500GT

Цена от 250000 руб.

Недорогой, но хороший квадроцикл с 4-тактным одноцилиндровым мотором 32,6 л.с. (500 см3) и полным приводом. Запускается движок ручным или электростартером. Имеет 2 места — для водителя и пассажира. Удлиненный показатель колесной базы придает дополнительную устойчивость.

Снабжен жесткой подвеской, задней широкой площадкой для перевозки грузов, мощной лебедкой, зеркалами, фаркопом, рельефным сиденьем.

На колесах литые диски, резина грязевая. Есть два бака под горючее. Один из самых дешевых неприхотливых квадроциклов, пользующихся особой популярность в России.

Достоинства:

  • жидкостная охлаждающая система двигателя;
  • высокая проходимость;
  • большая грузоподъемность (120 кг);
  • срок гарантии;
  • адекватная цена при хорошем качестве;
  • недорогие запчасти, простой в ремонте;
  • хорошая тяга;
  • полезен в хозяйственных целях.

Недостатки:

  • проблемы с электрикой и агрегатами.

CF MOTO CF 800 — X8 EFI

Цена от 325000 руб.

Китайский утилитарный квадроцикл, ломающий стереотипы о производителе, но при должной эксплуатации. Мощный 4-тактный двухцилиндровый двигатель с объемом в 800 кубов и 63 л.с. Независимая подвеска, полный привод. Вариатор с большим количеством режимов. Приятный дизайн. Вся электроника расположена под капотом, где для удобства доступа к ней есть откидная крышка. Такой опции нет у многих дорогих и брендовых экземпляров.

Достоинства:

  • технические характеристики;
  • доступная цена;
  • прочная рама;
  • комфортное посадочное место для водителя;
  • предохранители под влагозащитным корпусом;
  • неплохая устойчивость, маневренность и проходимость.

Недостатки:

  • общее качество могло быть и лучше;
  • расход горючего;
  • не очень надежная защита от камней, снега, грязи;
  • при большой скорости слегка заносит на песчаной дороге.

Русская механика РМ 650

Цена от 250000 руб.

В топ лучших квадроциклов входит экземпляр РМ 650, особенно полюбившийся лесниками и охотниками. Четырехтактный 42,5 сильный мотор, 650 см3 объема. За счет клиренса в 29 см не страшна даже самая ужасная грязь. Топливный бак 24л. По сравнению с прежними версиями, Русская механика улучшила качество собираемой техники.

Достоинства:

  • хорошая тяга;
  • выдержка лебедки до 1,3 тыс. кг;
  • 3 года гарантии;
  • штатный фаркоп для утилитарного использования;
  • отличная проходимость;
  • стоимость.

Недостатки:

  • одно посадочное место для водителя;
  • при долгой езде подвеска не очень удобна.

Polaris Sportsman 400 H.О

Цена от 300000 руб.

По техническим характеристикам не уступает лучшим моделям квадроциклов. Утилитарная модель с небольшим весом, высоким клиренсом (28,6 см) и массивным шасси постоянно обновляется. Одноцилиндровый силовой агрегат в 455 см3 с бесступенчатой коробкой передач помогает добиться скорости 100 км/ч. ТС может быть как с задним приводом, так и с полным.

Достоинства:

  • идеальное соотношение цены и качества.
  • радиатор установлен выше, чем у остальных мотовездеходов, менее забивается грязь;
  • надежные и долговечные комплектующие.

Недостатки:

  • одноместный транспорт;
  • 15 л топливной емкости.

CFMOTO X4 Basic

Цена от 350000 руб.

Еще один китайский бюджетный представитель с отличными техническими характеристиками. Собственного производства одноцилиндровый 31-сильный мотор 400 кубиков с уникальной системой впрыскивания топлива и жидкостного охлаждения. Используется канадский вариатор. Электрозапуск. На ровной трассе быстрый, развивает скорость до 95 км/ч, по буеракам придется подключить полный привод и понижающий редуктор.

Два прочных багажника способны вместить приличную массу. Во избежание аварийных ситуаций спереди установлен металлический кенгурин.

Диски на колесах стальные (надежные, но тяжеловатые).

Достоинства:

  • сбалансированный движок сильно не вибрирует;
  • эргономичность отличная, энергоемкая подвеска;
  • хорошая сборка;
  • неплохая тяга;
  • комфортность посадочных мест (пассажирское со спинкой);

Недостатки:

  • плохо ведет себя на запущенном бездорожье.

Yamaha Raptor 660R

Цена от 500000 руб.

Динамичный, большой и агрессивный спортивный мотовездеход. Практически идеальные во всех отношениях технические параметры. Походит для любителей высоких скоростей на трассе, может соревноваться с лихими автолюбителями. В комплектации одноцилиндровый 48 л.с. мотор 660 см3 объема. Колесная база 124,4 см с клиренсом 11,4 см. Охлаждение за счет обдува ветром. В черте города или по лесной дороге может греться и нестабильно функционировать, дергаться ни низких оборотах и жестковато переключать скоростные передачи, особенно проблемы с задней.

Достоинства:

  • простота управления;
  • доступное удобное техобслуживание, регулировка клапанов, замена масла и свечи, регулировка и проверка зазоров, согласно мануалу, раз в 20К, фильтр меняется через 1 замену.

Недостатки:

  • бак с топливом всего 12,1 л;
  • при низких температурах долго заводится, нужно разогреть.

Yamaha YFM700R

Цена от 500000 руб.

Сильный с показателем 48 пятиступенчатый двигатель без вариатора. Гибридная (сталь и алюминий) рама понизили массу за 200 кг. Квадр актуален для гоночных и трюковых заездов. Оседлать его способен только опытный, подготовленный водитель. Особенно опасно ведет себя на узкой колее. Большая чуткость к технической работе корпусом. Если нет стандартного спортивного тюнинга с монтажом рычагов, удлиненных по размерам и приводных валов с быстротой на поворотах запросто можно перестараться. Шины должны быть оригинального размера (от производителя), иначе возникнет трение с деталями ходовой части.

Достоинства:

  • на курке газа и тормозах обратная связь очень надежная;
  • эргономичный дизайн и комфортность;
  • больше, чем у других тюнинговых возможностей.

Недостатки:

  • не подходит новичкам;
  • 11-литровая емкость бензобака.

Какой квадроцикл лучше купить

В первую очередь, квадроцикл должен быть удобный и надежный. Колеса с дисковыми тормозами, а подвеска продуманно и правильно реализована.

Также рекомендуется учесть следующие критерии:

  • тип (спортивный для скоростной езды, безопасный детский с регулированием скорости, туристический для длительной комфортной поездки, даже по бездорожью и утилитарный с высокой проходимостью и выносливостью);
  • двигатель (мощность важна только для спортивных и туристических ТС);
  • топливный бак (большой объем актуален для туристических вездеходов, т.к. необходим запас горючего, в остальных случаях — индивидуально);
  • дизайн (дело вкуса, но не должно быть перегибов ни в ту, ни в другую сторону);
  • финансовая сторона (зависит от бюджета и желаний потребителя, дороже всего обойдутся квадрики для бездорожья).

Немаловажную роль играет багажник, особенно для тех, кто собирается использовать квадроцикл для перевозки добычи после охоты и рыбалки, урожая, выращенного в садах, и личного скарба в путешествии.

Итак, главное, определиться с направлением использования мотовездехода и его стоимостью, внимательно осмотреть, чтобы не было видимых дефектов. И совсем не плохо заранее изучить технические характеристики ТС, чтобы у продавцов не возникло желания «поживиться».

Источник: https://topzum.ru/top-luchshih-kvadrotsiklov-po-tsene-kachestvu-i-nadezhnosti/

Что такое утилитарный квадроцикл: рейтинг лучших моделей

Квадроцикл утилитарный двухместный какой выбрать?

Утилитарные квадроциклы продолжают завоевывать долю рынка у традиционных мотовездеходов. Но многие до сих пор не знают, что означает утилитарный квадроцикл (их сокращенная аббревиатура UTV). В статье подробно разберем утилитарные квадроциклы – что это такое, каковы их особенности, ключевые характеристики, а также рейтинг лучших моделей.

Что собой представляют утилитарные квадроциклы

Многие ошибочно полагают, что утилитарные квадроциклы ничем не отличаются от традиционных, кроме двухместного сидения. Это действительно одна из отличительных особенностей UTV, но не единственная.

Сколько адреналина в твоей крови You got {{userScore}} {{maxScore}} correct Завоевывать долю рынка продолжают утилитарные квадроциклы

Их основные характеристики:

  • прочная ходовая с двумя подвесками (независимой задней и зависимой передней);
  • вместительный багажный отсек (чаще в виде самосвала);
  • надежность, повышенная безопасность и удобство для водителя и пассажира;
  • мощный двигатель и полный привод;
  • возможность установки дополнительных аксессуаров и оборудования.

Разбираясь в том, что значит утилитарный квадроцикл, важно упомянуть его основное назначение. Эти вездеходы хороши для сельского хозяйства, работы на частных участках и дачах, поездок по пересеченной местности, перевозки тяжелых грузов, активного отдыха – выездов на охоту или рыбалку.

Имея в хозяйстве такого «помощника», можно смело ездить по полям, лесам, скалам и горам, болотам. Утилитарные квадроциклы имеют больший вес, чем спортивные или туристические, поэтому более устойчивы и надежны. Кроме того, они защищены от переворотов, но все равно важно надевать шлем и пристегивать ремень безопасности во время поездок.

Для сельского хозяйства хороши эти вездеходы

Основные отличия от спортивных и туристических

Главные отличия утилитарников в их многофункциональности. Если спортивные и туристические квадроциклы имеют узкую спецификацию и сферы использования, то утилитарные можно использовать практически где угодно.

Спортивные модели предназначены для гонок и «лихачеств» – прыжков, скоростной езды. Они имеют низкий вес, повышенную аэродинамику, хорошую маневренность и управляемость.

Туристические квадроциклы предназначены для поездок в разных условиях – по болотам, лесам, горам, бездорожью. Благодаря меньшему весу, чем у UTV, они могут развивать хорошую скорость.

В их многофункциональности главные отличия утилитарников

Аксессуары

Многофункциональность UTV-моделей обеспечивается возможностью присоединять к ним различные аксессуары и оборудование:

  • снегоуборочный отвал;
  • грузовые прицепы;
  • ковши-самосвалы;
  • плуги и сеялки.

Благодаря такой функции, утилитарные квадроциклы легко заменят сельскохозяйственную технику.

Интересно! Среди утилитарных моделей есть также и детские. Они имеют гидравлические дисковые тормоза, а также меньшие габариты, чем «взрослые» модели. На такую технику устанавливается специальный «родительский контроль» – брелок с отслеживанием передвижения и ограничением скорости.

Трансмиссия

Еще одна отличительная особенность утилитарных вездеходов — полный привод и мощный мотор.

В зависимости от выбранной модели отличается тип трансмиссии

А вот тип трансмиссии отличается в зависимости от выбранной модели:

  • с автоматическим центробежным сцеплением (в моделях с небольшой мощностью, более дешевых или детских внедорожниках);
  • механические коробки передач — от « обычных» многоступенчатых до гидростатических, гидродинамических и вариантов с двумя сцеплениями);
  • вариатор — бесступенчатая коробка передач.

Вождение

Утилитарные модели больше похожи на автомобили своим управлением и техникой вождения, чем спортивные или туристические варианты:

  • «традиционный» автомобильный руль;
  • ножные педали для газа и сцепления;
  • расположение водительского и пассажирского сидений рядом друг с другом.

Важно! В утилитарниках, как правило, сразу два вместительных багажных отсека – спереди и сзади. Но оба багажника изолированы от сидений, поэтому не мешают вождению.

Также в UTV «спрятан» и двигатель – в средне-центральной части квадроцикла, между сидениями. Управлять такими моделями проще и безопаснее, так как двигатель надежно защищен от внешних повреждений.

Сразу два вместительных багажных отсека имеется в утилитарниках

Безопасность

Одна из функций безопасности в утилитарных квадроциклах – наличие лобового стекла и каркасной кабины. Также в подобных моделях встроена функция дополнительной защиты при переворотах.

Для дополнительной защиты водителя и пассажирами в UTV по бокам могут быть сетчатые «дверки», специальные ременные крепления или небольшие «настоящие» дверцы.

Как выбрать хороший квадроцикл?

Выбор подходящего утилитарного квадроцикла зависит от желаемых функций.

От желаемых функций зависит выбор подходящего утилитарного квадроцикла

Перед покупкой следует ответить для себя на несколько вопросов:

  • какой груз необходимо будет перевозить на квадроцикле;
  • будет ли ездить на нем только водитель или необходимо также пассажирское сиденье;
  • по каким дорогам чаще всего необходимо ездить на квадроцикле;
  • какое дополнительное оборудование важно к нему подсоединять.
Читайте также  Шпаклевка по дереву для пола какую выбрать?

В зависимости от желаемой спецификации будет зависеть и стоимость самого квадроцикла, и цена на запчасти в случае необходимости их ремонта или замены.

Стоимость техники

Утилитарные модели значительно дороже, чем спортивные или туристические варианты. Почти все зарубежные квадроциклы известных брендов такого типа имеют стоимость выше $10.000. Но также есть и бюджетные модели, стоимость которых начинается от $6.000-$7.000.

Высокая цена на утилитарные внедорожники зависит от мощности двигателя, объема двигателя, наличия дополнительного оборудования и возможности его установки.

От мощности двигателя зависит цена на утилитарные внедорожники

Недорогие модели

Среди бюджетных вариантов UTV есть как зарубежные (в основном, китайские) модели, так и отечественные. Стоимость таких квадроциклов начинается от $6.000.

Русская механика РМ 650

Отечественный мотовездеход небольших габаритов, но комфортный и надежный. Он оснащен мощным мотором, двумя независимыми подвесками, механической трансмиссией с центробежным сцеплением, двигателем с жидкостным охлаждением.

Модель предназначена для двух человек – водителя и пассажира. Поэтому это отличный вариант для тех, кто ищет подходящие утилитарные квадроциклы для деревни двухместные.

В базовой комплектации утилитарник оснащен грузовыми решетками (передней и задней), светотехникой, лебедкой электрического типа. Идеальный вариант для сельской местности, загородных домов, охотников и рыбаков.

CFMOTO X4 Basic

Один из недорогих вариантов, выпущенной китайской компанией CFMOTO. Он оснащен небольшим, но надежным и экономичным двигателем с жидкостным охлаждением.

Данный квадроцикл небольших размеров и с интересным дизайном. Отличный вариант для подростков, девушек или начинающих водителей утилитарной техники. Хорошим дополнением этих характеристик будет установка электрического усилителя руля.

Лучшие утилитарные квадроциклы по рейтингам

Данный рейтинг утилитарных квадроциклов составлен с учетом плюсов и отличительных особенностей популярных моделей. Каждый «участник» рейтинга имеет положительные отзывы от владельцев.

Polaris 570 BIG BOSS 6X6 FOREST

Выбирая самые большие утилитарные квадроциклы, обязательно следует обратить внимание на эту модель.

По сравнению с предыдущей версией модельной линейки 2014 года, в этом квадроцикле используется 44-сильный одноцилиндровый двигатель ProStar 570. Но это не единственный полезный апгрейд. Также в модель добавили пассажирское сидение, чего раньше не было в моделях класса 6×6.

Важно! Пассажирское сиденье поднимается выше, чем водительское. Это улучшает видимость и безопасность при поездках в плохих погодных условиях.

Сзади пассажирского сиденья установлен грузовой отсек-самосвал. Его можно разделить на два отдельных отсека или увеличить грузоподъемность (путем «увеличения» его высоты). Также имеется встроенный передний отсек для перевозки и хранения инструментов или других деталей.

Polaris разработал Big Boss 570 для путешествий на большие расстояния, оснастив его топливным баком на 6,75 галлонов. Это позволяет ездить без дозаправки примерно сутки.

Yamaha Grizzly 700 EPS

Yamaha имеет репутацию производителя квадроциклов, которые работают годами. Grizzly 700 EPS от Yamaha – это квадроцикл, собранный с использованием передовых технологий и здравого смысла «старой школы».

В Grizzly используется одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, в котором используется электронная система впрыска топлива. Рабочий объем двигателя составляет 686 кубов. Еще один плюс модели – наличие электрического усилителя руля.

Этот, возможно, самый лучший квадроцикл утилитарный оснащен передней и задней независимыми подвесками. Он очень эргономичный и легко управляется руками. Его руль свободно поворачивается вправо и влево, по сравнению с большинством моделей данного класса.

Важно! Модель имеет слегка «притупленный» нос, что дает водителю четкий обзор при подъеме и спуске по скалам.

BRP Outlander MAX 850 XT-P1

Выгодно выделяет данный утилитарный квадроцикл среди других его мотор в 72 лошадиные силы.

Благодаря ему, модель:

  • надежная и безопасная;
  • обладает высокой грузоподъемностью до 500 кг и больше;
  • может развивать высокую скорость до 100 км/ч и выше.

Среди других «полезных» функций – независимые подвески с амортизаторами спортивного типа, которые позволяют ездить по любому бездорожью с максимальным комфортом.

Stels ATV700D

Бюджетная модель тайваньского производства. Довольно миниатюрный, но маневренный и современный утилитарный квадроцикл. Выгодно отличает данную модель наличие поворотного селектора, вариатор с торможением от двигателя, передний привод с возможностью отключения.

Внимание! Утилитарник оснащен тремя тормозами дискового типа: общий для задних колес и два для передних колес.

Can-Am Outlander 1000 X mr 2014

Дорогая модель (около $14.000) от известного канадского производителя. Данный квадроцикл предназначен только для водителя и не имеет второго сидения. Он оснащен 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, электрическим стартером, торсионными независимыми подвесками и динамическим усилителем руля.

Одна из отличительных особенностей данной модели – высокая грузоподъемность. Утилитарник способен везти на заднем багажном отсеке до 1,4 тонн веса.

Двухместные модели

Многие утилитарные квадроциклы оснащены двумя сидениями, но также имеются и модели с одним водительским местом. Решая для себя, какой выбрать квадроцикл утилитарный двухместный, важно также обращать внимание и на другие характеристики.

Kawasaki Mule Pro-DXT

Ключевая особенность, которая выгодно отличает данный утилитарный квадроцикл двухместный от других, это дизельный двигатель. Несмотря на то, что внешне это отличие никак не проявляется, квадроциклисты со стажем отмечают, что разница ощутима.

Двигатель данной модели имеет рабочий объем 993 кубов, он трехцилиндровый и полностью соответствует требованиям EPA Tier 4. По сравнению с газовым двигателем (например, в моделях Mule Pro FX и Pro-FXT того же бренда), дизельный более надежный и экономичный в эксплуатации на 10-20%.

Интересно! Данная модель имеет ременной привод, который в четыре раза прочнее, чем в более старых квадроциклах Kawasaki. Кроме того, Kawasaki Mule Pro-DXT оснащен удобным и простым вариатором. Все эти детали делают квадроцикл максимально маневренным и простым в управлении.

Русская механика РМ 800 UTV

Универсальная отечественная модель в категории – двухместные квадроциклы утилитарные atv. По сравнению с другими утилитарниками российского производства, РМ 800 UTV небюджетный вариант. Его стоимость доходит до $10.000 в зависимости от комплектации.

Квадроцикл оснащен мощным двухцилиндровым двигателем объемом 800 кубов. Он маневренный и безопасный для поездок по бездорожью в любых условиях. Еще одна удобная функция – возможность отключать передний привод там, где он не нужен. Благодаря такой вариативности, квадроцикл более экономично расходует топливо.

Важно! Для дополнительной безопасности водителя и пассажира в квадроцикле установлена боковая поддержка сидений, ветровое лобовое стекло, а также возможность установить крышу.

Отзывы владельцев

Валентин

Много лет являюсь поклонником квадриков от Yamaha. Мой любимец – модель Grizzly 700 EPS. Сейчас можно купить более крупные и быстрые модели, но я катаюсь на своем квадроцикле уже 4-й год, и он радует своей надежностью и долговечностью.

Сергей

Наш Outlander Max 850 XT-P – отличный двухместный квадроцикл. Он прекрасно выглядит, быстро заводится и ездит по бездорожью. Единственный недостаток – небольшой гул на высоких скоростях. Но думаю, что он исчезнет после обкатки.

Тимур

Обожаю свой утилитарник. Летом почти каждые выходные мы выезжаем с друзьями за город. Несколько раз ездили на охоту и рыбалку. Да и зимой удобно им снег расчищать в дороге.

Источник: https://topkarting.ru/rejting-luchshih-utilitarnyh-kvadrociklov.html

Обзор лучших двухместных квадроциклов

Квадроцикл утилитарный двухместный какой выбрать?

Чтобы была возможность комфортно перевозить пассажира по бездорожью, путешествовать вдвоем или просто активно проводить время, рекомендуется приобрести двухместный квадроцикл – универсальный транспорт, который послужит верным спутником на рыбалке, охоте или в походе. Невозможно представить безопасную езду с пассажиром на одноместном квадроцикле, ведь это чревато опрокидыванием.

Выбирая двухместную модель, комфорт и удобство во время езды возрастает в разы, а вероятность экстренных ситуаций снижается. Единственный минус, который в данном случае существует – невысокая проходимость. Не нужно путать «полуторные» квадроциклы с полноценными двухместными моделями. «Полуторные» внедорожники оборудованы ножками для пассажира, но места все также мало.

Таким образом, значительно ухудшается устойчивость внедорожника, особенно на скорости.

Отличить «липовый» и настоящий двухместный квадроцикл можно по колёсной базе, которая у не подлинной модели значительно больше. Двухместные квадроциклы делятся на детские и взрослые. Купить взрослый двухместный квадроцикл можно по цене, начиная от 300 000 рублей. Сегодня существует много производителей, которые занимаются производством двухместных внедорожников, рассмотрим две прогрессивных и современных модели: Sportsman Touring 850, производителем которой является фирма Polaris и Outlander MAX 1000 LTD от Can-Am.

Sportsman Touring 850

Американская фирма Polaris занимается разработкой квадроциклов на протяжении долгого времени, основные пользователи продукции – любители экстрима, рыболовы и охотники. Компания Polaris по праву считается мировым лидером по производству мото техники для преодоления бездорожья. С каждым выходом новой модели инженеры используют новые технологии, заботятся о безопасности и надежности техники. Одним из детищ американского производителя является двухместный квадроцикл Sportsman Touring 850.

Модель с прогрессивным двухцилиндровым мотором, в котором система подачи топлива – инжекторная. Высокая проходимость, сочетание интересного дизайна и высокой скорости – все это об Touring 850.

Технические характеристики

Инженеры одарили квадроцикл 4-х тактным двухцилиндровым двигателем типа SOHC, что в переводе означает «одинарный верхний распредвал». Рабочий объемом агрегата 850 см3. На высоких оборотах, после длительной поездки двигатель охлаждается за счет жидкостного охлаждения. Говоря о коробке передач, необходимо сказать следующее: трансмиссия автоматическая PVT H/L/N/R/P. Идеальное сцепление с грунтом обеспечивают надежные шины Maxxis® марки M9805, размеры которых следующие: передние- 26×8-14, задние 26×10-14.

Литые алюминиевые диски даже во время преодоления каменистых путей выдерживают нагрузку, не лопаются. Колесная база квадроцикла составляет 144,8 см, а сухой вес внедорожника 362 кг. То есть благодаря такой массе, квадроцикл устойчиво располагается на бездорожье во время экстремальной езды. Беспрепятственно проезжать пеньки, камни и прочие преграды позволяет клиренс, который составляет 28.5 см. Чтобы увеличить время между заправками, разработчики позаботились про объем топливного бака. На Sportsman Touring 850 его объем составляет 19.9 литров. Габаритные размеры следующие: длина 2197 мм; ширина 1209 мм; высота 1479 мм.

Особенности конструкции

Модель имеет интересный, достаточно брутальный внешний вид. В глаза сразу бросается массивная передняя часть, которая в совокупности состоит из багажника, отбойника и гибкой пластмассы. Передний багажник рассчитан на максимальный вес до 55 кг. Если уж так случится, что водитель не заметит впереди препятствие или не справится с управлением, отбойник примет удар на себя и защит двигатель от повреждений. Также еще один багажник установлен сзади, максимальная нагрузка на него составляет 110 кг. Что касается безопасности, то Sportsman оснащен защитой для ног, она выполнена из прочного пластика.

Для рук инженеры ничего не предприняли, имеется ввиду защитные накладки. Для комфортной езды пассажира, конструкторы позаботились об установке спинки и рукоятей для рук. Как уже было сказано — модель современная, чему есть подтверждение установленный цифровой дисплей, на котором отображается спидометр, счетчик моточасов, указатель уровня топлива, розетка для зарядки (постоянный ток) и др. функции. Поездки становятся комфортными и мягкими благодаря задней независимой и передней подвеске: в основу технологии заложены двойные А-образные рычаги.

Тормозная система состоит из передних и задних дисковых тормозов, а также стояночного тормоза (парковочного). Помимо всех указанных функций и технических характеристик, стоит отметить наличие фаркопа для транспортировки прицепа. Исходя из этого, можно сделать вывод: Sportsman Touring 850 является не только транспортом для экстремальной езды, но и помощником, выполняющим практические задачи в сельском хозяйстве.

Outlander MAX 1000 LTD

Модельный ряд квадроциклов Outlander 1000 кардинально модернизирован, на всех моделях установлены двигатели, изготовленные по новейшим разработкам инженеров, они обладают высокими техническими характеристиками. Агрегаты обеспечивают быструю и в то же время безопасную езду по бездорожью. Передовые технологии позволяют значительно улучшить качество поездок. Данные квадроциклы очень стойко ведут себя во время движения, что обеспечивается за счет высокой оптимизации параметров сцепления.

Благодаря труду инженеров бренда Can-Am, многочисленным пожеланиям клиентов, внедорожники Outlander занимают передовые места среди различных мировых рейтингов. Аутлендер по праву считается роскошной и дорогой техникой, гарантом надежности и качества. За счет V-образного двигателя «железный конь» беспрепятственно пробирается сквозь суровое бездорожье с водителем и пассажиром на «борту». Отзывы о данной технике исключительно положительные, купить взрослый двухместный квадроцикл можно за 18 тыс.

долларов.

Внешний вид

Увидев этого двухместного «зверя» в действии, как он плавно проходит повороты, можно сказать элегантно преодолевает бездорожье, необходимо сделать следующий вывод – инженеры бренда Can-Am проделали невероятную работу во время разработки подвески квадроцикла. Передняя составляющая подвески разработана на основе А-образных рычагов, а задняя подвеска — независимая торсионная, у которой рычаги продольные.

Практические испытания и тесты подтвердили правильность сделанного технического решения (касающиеся подвески), должное внимание нужно уделить высокой маневренности, при достаточных габаритах квадроцикла. Напомним, колесная база модели составляет 1499 мм. В основу тормозной системы заложены вентилируемые диски, на передних установлено два диска, на заднем тормозе один диск.

На каждом диске присутствует гидравлический двух поршневой суппорт.

Вдаваясь в конструктивные особенности Outlander MAX 1000 LTD необходимо упомянуть о многофункциональной цифровой панели приборов, на которой размещены: диагностический центр, контрольные лампы, спидометр, тахометр, часы, указатель неисправностей мотора. Также внедорожник оснащен GPS-навигатором и розеткой постоянного тока (прикуриватель). Дизайн железного коня — интересный, современный. Пластик экологически чистый и прочный, из него выполнена защита для рук и ног.

Аутлендер может служить не только транспортом для путешествия или активного отдыха, но и надёжным помощником, который будет перевозить груз. На внедорожнике установлены задний и передний багажники, первый рассчитан на нагрузку до 90 кг, а второй до 45 кг. Ознакомившись с множеством достоинств Outlander MAX 1000 LTD возникает безумное желание купить двухместный утилитарный квадроцикл.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/quadbike_info/obzor-luchshih-dvuhmestnyh-kvadrociklov-5c15fbe6407ba700abd6af2d