Кайрон или ховер н5 что выбрать?

Содержание

Hover или Kyron: что лучше?

Кайрон или ховер н5 что выбрать?

Еще не так давно Китай не мог представить серьезной конкуренции европейскому и американскому автопрому. С другой стороны, современные транспортные средства из Поднебесной сконструированы согласно нового подхода. Они не только выглядят стильно, но еще и отличаются достаточно неплохими техническими параметрами. Как пример стоит взять относительно популярный внедорожник Грейт Вол Ховер.

Машина стильная, надежная и внушительная. В то же время, у этого авто есть аналог из Кореи – SsangYong Kyron. Так какое же транспортное средство выбрать? Сегодня мы поговорим об этом.

Особенности дизайна

Долго говорить о стилистических особенностях подобных транспортных средств нет особого смысла. Честно говоря, автомобили не производят впечатления сверхмодных моделей. Ничего особо оригинального тут не получится найти.

В то же время, Ховер выглядит несколько более гармонично. Скорее всего, добиться такого эффекта помогли сложные формы кузова, а также выпуклые колесные арки. Вместе с интересными подштамповками и молдингами, смотрится все это весьма интересно. Общая картина дополняется головным светом машины.

Несмотря на плавность линии, автомобиль выглядит серьезно, целеустремленно и несколько агрессивно.

Возможно, некоторым не понравится слишком округлый бампер и решетка радиатора в форме птицы, которая распростерла свои крылья, но это уже вопрос личного вкуса каждого.

Задняя часть автомобиля выглядит более просто – никаких элементов, которые сразу же притягивают взор, тут не найти. В салоне все очень просто. Дизайнеры особо не заморачивались, так что транспортное средство полностью копирует оформление десятков различных моделей из девяностых годов прошлого века. В то же время, здесь отсутствуют броские элементы, которые так полюбились производителям китайских авто.

Таким образом, ничто не будет раздражать водителя и пассажиров.

Обсуждая особенности дизайна SsangYong, то тут нужно сказать, что ничего особенного также нет. Внешний облик машины достаточно строгий. Аккуратные линии фар, четкий бампер и противотуманки смотрятся достаточно целостно. В то же время, из картины несколько выбивается радиаторная решетка, что напоминает полураскрытый от удивления рот. По бокам и сзади автомобиль выглядит несколько грузно. К этому приводит чрезмерная выпуклость задних крыльев, а также узкая линия остекления.

А вот дизайн салона машины на высоте. Тут ничего странного нет, ведь производители отталкивались от концепций знаменитого немецкого бренда Мерседес, с которым корейцы заключили соглашение. Все внутри стильно, особенно хочется выделить центральную консоль с несколькими круглыми переключателями.

Что же на ходу

Но дизайн – это отнюдь не самое главное, лучше посмотреть, как автомобили будут вести себя на ходу. Обсуждая Новер, то тут следует сказать, что особой производительности от транспортного средства ждать не приходится. Мощность авто достигает всего 136 лошадок. Этого явно не хватает для внушительной машины, которая весит более двух тонн.

Даже наличие укороченного передаточного ряда трансмиссии не сильно спасает ситуацию. В плане отклика мотор Mitsubishi 4G64, установленный на китайце, также не самый лучший – после нажатия на педаль газа пройдет много времени, прежде чем машина сможет развить свою максимальную скорость.

Зато в случае езды по неровным поверхностям лучшего требовать от автомобиля за такие деньги нельзя. Подвеска китайского авто демонстрирует достаточно неплохие показатели: небольшие ямки и обычные дефекты дорог она поглощает на отлично.

Правда, на крупных ямах пассажиры и водитель почувствуют определенный дискомфорт.

Мотор корейского автомобиля на порядок лучше, что особенно заметно на разгоне и во время езды по городу. В то же время, на бездорожье двигатель ведет себя не так уж и хорошо. В случае езды на низких оборотах, движок может заглохнуть, после чего больше не заведется. Да и подвеска тут не такая комфортная в силу ее повышенной жесткости. Стоит отметить, что это отнюдь не значит, что управлять машиной слишком легко – да, у SsangYong и с этим некоторые проблемы.

Технические параметры

В этом плане автомобили сильно напоминают друг друга. Выявить явного лидера тут нельзя. К примеру, хотя кореец и отличается лучшей динамикой, он требует несколько больше топлива. Да и максимальная скорость у автомобилей практически одинаковая.

Особенности эксплуатации

Также стоит обратить внимание и на мелочи, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации. Китайская машина Греат Вол Ховер лишена того неприятного запаха пластмассы, который так характерен для большинства недорогих автомобилей из этой страны. Тем не менее, определенное ощущение удушливости осталось, в силу чего часто приходится ездить с открытым окном. Кроме того, испачкать салон светлого оттенка не составит никакого труда, а вот устранить загрязнения поможет разве только химчистка.

Еще одним камнем в огород Ховера будет наличие неприятного металлического лязга, который непременно звучит в случае открывания дверей. Запасное колесо расположено под днищем машины, при этом никаких защитных элементов тут нет. В результате, крепежи окисляются, так что приходится сбивать винт молотком.

Корейское авто изготовлено из несколько лучших материалов, да и качество сборки здесь выше. В то же время, некоторые просчеты есть и тут.

Одним из самых явных минусов выступает промедление вакуумного привода, который подключается к передним колесам.

Иногда элемент начинает функционировать лишь после четвертой или пятой попытки. Если вы выехали в этом авто на бездорожье, то стоит ожидать появления индикатора неисправности тормозов.

В таком случае следует выезжать на ровную площадку, после чего необходимо переподключить датчики АБС. Проблемы есть и с запаской. Достать ее также достаточно трудно (правда, с болтом тут все в порядке). Кроме того, элемент отличается уменьшенным размером (докатка), так что его можно использовать исключительно на асфальтном покрытии со сниженной скоростью.

Показатели надежности

Если говорить об азиатских товарах, то многие люди с опаской оценивают их надежность. Машины тут не составляют исключение, и это не странно, ведь если вы решитесь приобрести китайское авто, то тут придется соблюдать парочку специфических нюансов:

  • пару раз в неделю необходимо ездить на переднем приводе. Иначе может случиться окисление подвижных соединений переднего кардана, что приведет к дорогостоящему ремонту;
  • до того, как заглушить мотор, нужно выключить все электронику, иначе мультимедиа, зажигание, сервоприводы и другие элементы могут выйти из строя;
  • после длительных нагрузок следует проверить мотор. Так как он не слишком качественный, достаточно часто вы обнаружите лопнувшую опору КПП или пробитую прокладку головки блока.

, отзыв об автомобиле и ценах на запасные части:

Но радует тут тот факт, что, хотя запчасти для китайца будут требоваться достаточно часто, их стоимость относительно невысокая, так что ремонт обойдется в приемлемую сумму.

В этом плане кореец также на порядок выше. Никаких систематических поломок отдельных узлов не случается. Наиболее распространенная ситуация состоит в том, что колесные ступицы ломаются после длительной езды по бездорожью. Есть также некоторые проблемы и с топливной системой на дизельном автомобиле, но именно бензиновая версия пользуется наибольшей популярностью в нашей стране, так что данные неполадки касаются не такого уж большого количества людей. В общем, если регулярно менять масло, втулки и стойки стабилизаторов, сайлентблоки и амортизаторы, то корейская машина хорошо прослужит вам не один год.

Так какое же авто выбрать

Несмотря на все недостатки, производители Great Wall Hover сумели-таки создать достаточно неплохую машину. Возможно, сейчас автомобиль и выглядит несколько запоздало и устаревше, но, хотя такая машина и медлительная, она остается достаточно надежной. SsangYong Kyron тут демонстрирует несколько лучшие показатели.

Естественно, до идеала ему далеко, но выбирая между этими двумя машинами, следует брать именно корейское транспортное средство. Единственное, в чем оно существенно проигрывает – это качество подвески, да еще цена (переплатить придется около 200-300 тысяч рублей). В любом случае, перед покупкой стоит посидеть за рулем обоих этих авто, ведь только вам делать окончательное решение.

Смотрим видео отзыв реального владельца:

Источник: https://avto-cool.com/vnedorozhniki/hover-ili-kyron-chto-luchshe

Great Wall Hover с пробегом ничем не хуже корейских авто

Кайрон или ховер н5 что выбрать?

В 2005 году впервые появился Great Wall Hover, который объединил в себе многие элементы японского автопрома – кузов и шасси были взяты с японского надежного внедорожника Isuzu Axiom 2001 года, двигатели тоже японские – от Mitsubishi, по несмотря на все это, китайские автомобили надежными не считаются. Собираются Great Wall Hover не в одном заводе. Изначально выпуск был в китайском городе Баодине, потом эту модель стали производить в Черкесске, а сейчас и в подмосковном городе Гжели. В 2010 году была модернизация, после чего Hover стал называться Hover H3, затем эта модель в 2014-м году пережила рестайлинг. В 2011 году появился и Hover H5.

беда китайских автомобилей – кузов плохо защищен от ржавчины. Уже на автомобиле с возрастом в 5 лет заметны рыжие пятна на кузове. Лакокрасочное покрытие достаточно нежное, поэтому на автомобиле быстро появляются сколы, которые начинают ржаветь, если их не закрасить. Коррозия прежде всего появляется на нижних кромках дверей, на порогах. На колесных арках, крышке багажника коррозия появляется уже через 5 лет.

Кроме этого, хром со временем начинает шелушиться, затираются стекла, мутнеет оптика. Салон тоже за 5 лет эксплуатации затирается, особенно видно, что на дверных подлокотниках появляются проплешины, руль выглядит поношенным, также во время езды по неровной дороге слышны скрипы и другие посторонние звуки, которые идут от передней подвески, спинки задних сидений и обшивки дверей тоже скрипят. Внешне салон автомобиля 3-5-ти летнего автомобиля выглядит так, как будто машине уже 10 лет. Бывают случаи, что на автомобилях российской сборки слабые уплотнители на дверях, что после сильного дождя или мойки появляется вода на ковриках или в багажнике.

Электрика несмотря на это работает хорошо, генератор стабильно дает зарядку, за музыку отвечает головное устройство. Конечно, бывает, что эти детали отказывают, но случается это не часто – примерно раз в 6 лет, новый генератор стоит примерно 150 долларов, а головное устройство – 450 долларов. Случаются также скачки напряжения в бортовой сети, из-за которых может не включаться один из габаритов или вообще может перегореть лампы габаритов. Поэтому, чтобы лампы прослужили дольше – надо включать мотор с выключенными фарами.

Также у Ховера бывают и более серьезные проблемы, например, могут пропадать контакты в освещении, панель приборов или другие устройства начинают некорректно работать. А все благодаря тому, что пропадают контакты и многие разъемы могут просто заржаветь уже после 8 лет эксплуатации.

Может глючить блок управления электрооборудованием BCM, который стоит 100 долларов. В 2012 году дилеры его перепрошивали, но через некоторое время все равно он требовал новой перепрошивки.
Бывали случаи, что машина просто едет и вдруг стекла сами начинают опускаться. Здесь причиной неполадки считаются модули стеклоподъемников, которые находятся внутри дверей, стоят они по 25 долларов. Просто спустя некоторое время на этих модулях защитное покрытие рассыхается, после чего влага попадает на электросхему. Поэтому в целях профилактики можно снимать обшивку дверей и обработать эти модули герметиком.

Кроме этого, раз в 4 года можно разобрать трапецию дворника, и смазать там втулки. Тогда не произойдет ситуации, когда зимой машина останется без дворников, пытаясь сдвинуть щетки, которые примерзли к лобовому стеклу.

Мотор

Более чем на половине автомобилей стоит настоящий мотор от Mitsubishi, объем которого равен 2,4 литра. Это проверенный временем мотор Sirius, у которого чугунный блок цилиндров. Этот мотор даже на китайском автомобиле сможет прослужить не менее 300 000 км. пробега. Затем можно без проблем сделать капремонт с обычной расточкой цилиндров.

Читайте также  Смеситель на кухню какой выбрать?

В этом моторе довольно сложный привод ГРМ с 2-мя зубчатыми ремнями. Эти 2 ремня надо менять каждые 60 тысяч километров. Также надо масло менять вовремя и с мотором проблем не будет. С 2010 года на Hover H3 устанавливали 2-х литровые моторы серии Sirius, автомобилей с этим мотором примерно 37%. Здесь нет балансиров, в отличие от старшего мотора. В 2014 году появился и более редкий турбированный мотор с объемом в 2 литра. Такой двигатель установлен примерно на 1% автомобилей. Проблем с ним тоже нет.

Бывают иногда такие проблемы, как плавающие обороты на холостом ходу, причина может быть в форсунках, датчике температуры, регуляторе холостого хода, грязной заслонке дросселя. А на 2,4-литровом моторе гидрокомпенсаторы довольно нежные и бывает, что они выходят из строя уже на 100 000 км. пробега.

Также случается, что прокладка блока цилиндров разрушается уже на 80 000 км. пробега, особенно это случается на автомобилях 2007 года выпуска. Стоит эта прокладка 10 долларов. Но лучше устанавливать более дорогую прокладку – за 40 долларов, сделанную в Японии. Также все резиновые уплотнения лучше устанавливать более дорогие из Японии.

Дизельные моторы

Достаточно редкий дизельный мотор с объемом в 2,8 литров от Isuzu, с топливной аппаратурой Bosch стали устанавливать в Ховеры в 2007 году. Эти моторы служат долго, но зато у них слабоватая динамика разгона. В автомобиле установлен турбокомпрессор, который стоит 560 долларов, но он служит не меньше 200 000 км.

Примерно такой же срок службы и у ТНВД, а если он и выйдет из строя, то его можно без труда отремонтировать. Форсунки здесь достаточно капризные, часто начинают сбоить уже после 100 000 км. пробега. А слабое звено — капризные форсунки, даже с приличным топливом иной раз начинающие сбоить раньше 100 тысяч километров. Об этом скажет долгий запуск мотора.

Но бывают случаи, что на пробеге в 70 000 км. виноваты бывают свечи накаливания.

Есть и другой дизельный мотор с объемом в 2 литра, это китайский двигатель GW4D20, который установлен в Н5, он встречается примерно на 16% автомобилей. Но форсунки на него дорогие – по 450 долларов за каждую форсунку. Также случается, что примерно после 60 000 км. езды по городу забивается и подклинивает клапан ЕГР.

Еще надо следить за стрелкой температуры охлаждающей жидкости, чтобы температура не превышала норму, потому что прокладка головки блока цилиндров на дизельных моторах такого же качества, как и на бензиновых, поэтому при перегреве она может пойти трещинами или поведет головку. Если из печки идет холодный воздух – это значит, что не все в порядке.

Рекомендуемая статья:  Метан на автомобиль — выгодный ход

С 2-х литровым дизельным мотором идет механическая коробка передач. Бывает и автоматическая коробка 5R35 — это корейская пятиступенчатая коробка от Hyundai, серии A5, она используется на многих корейских автомобилях, и даже на машинах марки Mitsubishi. Эта коробка служит довольно долго, 300 000 км. она легко прослужит. Правда капремонт будет стоить довольно больших денег, потребуется покупать новые пакеты сцеплений за 200 долларов, новый планетарный ряд за 200 долларов, дифференциальный механизм за 400 долларов и новый масляный насос за 300 долларов.

Механическая коробка, которая установлена в автомобили с 2-х литровым мотором довольно надежная, она китайского производства, 6 передач — Zomax ZM016BF, ее также устанавливают на автомобили с турбированным бензиновым мотором. Примерно после 140 000 км. придется менять сцепление. Если часто ездить по бездорожью, то ресурс сцепления значительно уменьшается. Есть также 5-ти ступенчатая механика TAGC 5DYM26, она не такая надежная, как 6-ти ступенчатая, потому что здесь используются довольно слабые подшипники на валах.

На Hover Н5 с дизельным мотором и автоматической коробкой есть система полного привода AWD TOD: с помощью многодисковой муфты с электромагнитным управлением подключаются передние колеса. Используется цепная раздаточная коробка BorgWarner, в ней нет понижающего ряда, но зато трансмиссия надежная и с ней редко случаются неполадки.

На других комплектациях жестко подключается передний мост и есть 2-х ступенчатая раздаточная коробка. Поначалу на Hover стоял обычный рычаг управления раздаточной коробкой, поэтому с приводом проблем не было, кроме подтекающих сальников. Но затем управление раздаточной коробкой было доверено кнопкам, поэтому полный привод может внезапно перестать включаться. Здесь уже причина в электрике, датчик включения полного привода здесь не надежный, стоит недорого – 8 долларов.

Надо также помнить, что ездить с полным приводом по асфальтированной дороге можно на скорости не превышающей 60 км/ч, потому что если ездить быстрее, то цепь раздатки быстро выйдет из строя, а новая такая цепь стоит 350 долларов. Только на заднем приводе тоже ездить не рекомендуется, надо полный привод периодически включать, чтобы не закисли крестовины переднего карданного вала. Если примерно на 100 000 км. пробега на скорости в 80 км/ч чувствуются вибрация на кардане, то это значит, что разбиты крестовины заднего вала, потому что суставы не особо любят езду по слякоти.

Конструкция кузова

В основе Ховера рамная конструкция, такая же, как и в Isuzu, спереди торсионная подвеска, а сзади пружины. Классическая внедорожная конструкция. Ремонтировать подвеску можно, но так как автомобиль китайский, то срок службы не особо длительный, но зато запчасти дешевые. Втулки стабилизатора изнашиваются уже через 40 000 км., стоят по 1,5 доллара, примерно на 60 000 км. выходят из строя стойки, каждая из которых стоит 15 долларов.

Рекомендуемая статья:  Неновый Лансер X и возможные проблемы в эксплуатации

При покупке Ховера с пробегом надо внимательно проверять подвеску, особенно если пробег более 100 000 км. Примерно на этом пробеге выходят из строя амортизаторы (передние стоят по 20 долларов, задние – по 30), сайлент-блоки¬, шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники, ступичные подшипники и пыльники ШРУСов.

В 2014 году подвеска была улучшена, были изменены амортизаторы, кронштейны, на которые крепятся задние амортизаторы, крепления стабилизатора. Так что на этих автомобилях уже скрипов в подвеске стало меньше. Но все равно примерно после 100 000 км. насос гидроусилителя руля начинает создавать гул. Надо менять сразу подшипник насоса ГУРа, который стоит всего 10 долларов.

Тормоза

Вес у Ховера – 2 тонны, колодки выдерживают примерно 30 000 км., а ручной тормоз надо регулировать каждые 15 000 км. Также надо периодические чистить и смазывать направляющие задних тормозных суппортов, чтобы они не закисли раньше, чем нужно. Если это случится, то диски деформируются, а каждый диск стоит 20 долларов, если все хорошо, то их срок службы не превышает 60 000 км.

В целом, надежность Great Wall Hover до японского автомобиля не дотягивает, но может считаться альтернативой корейскому джипу SsangYong Rexton. Ховера в 10-ти летнем возрасте можно взять меньше, чем за 300 000 рублей, примерно столько же стоит и Kia Sportage первого поколения, который не особо удачный получился. Более новый Hover H3 можно купить примерно за 400 тысяч рублей, Н5 – за 500 000 р.

Ощущения за рулем Great Wall Hover

Двигатель с объемом в 2,4 литра уже после 3000 об/минут работает довольно громко, передачи длинные, особенно 3-я и 4-я. В салоне эргономика взята с Isuzu Axiom, так что с ней все в порядке. Посадка почти легковая, сиденье удобное, есть электрорегулировки, руль отделан кожей. Рычаги трансмиссии работают мягко и четко, за рулем не чувствуется усталости даже на длительных дистанциях.

Машина едет уверенно на ровных дорогах, отлично держит прямую, на действия рулем реагирует быстро. Крены присутствуют, но не сильно большие. А когда Ховер едет по неровной дороге, то не особо приятные впечатления от езды. Подвеска не любит езду по бездорожью, если ямка попадается, то она сразу же чувствуется. Свесы большие, поэтому проходимость также оставляет желать лучшего, также на понижающей передаче недостаточно крутящего момента. Поэтому для езды по бездорожью Grеаt Wall Hover лучше не использовать, но по дорогам общего пользования очень даже ничего.

Далее видео про Ховеры:

Alexander Stepanoff 7 января, 2017

в: Китайские автомобили

автомобили с пробегом, Советы автомобилистам

Источник: https://avto-all.com/kitayskie-avtomobili/kitayskiy-great-wall-hover-na-vtorichnom-ryinke

Битва азиатов: сопоставляем Great Wall Hover H5 и SsangYong Kyron

Кайрон или ховер н5 что выбрать?

Несколько лет назад мы не могли представить себе, что китайские автомобили будут напрямую конкурировать с продукцией автомобильных заводов Кореи, Европы и США — однако новый Great Wall Hover H5 уже сконструирован с использованием вполне современного подхода к дизайну и техническому оснащению.

Тем не менее технические характеристики подобного внедорожника назвать современными достаточно сложно, поэтому для сравнения с ним лучше выбрать транспортное средство, обладающее подобными параметрами — SsangYong Kyron. Выбирая Ховер или Кайрон, мы получаем достаточно крупный автомобиль, оснащённый рамой и бензиновым двигателем среднего объёма.

Так кто же из производителей при одинаковом понимании концепции внедорожника сможет представить более качественную машину — SsangYong или Great Wall? Кто победит в битве «азиатских драконов» — Корея или Китай?

Автомобили Great Wall Hover H5 и SsangYong Kyron — современные внедорожники от азиатских производителей

Пара слов о дизайне

Подробно останавливаться на стилистике смысла нет — как Great Wall Hover, так и SsangYong Kyron не производят впечатления «модников», блещущих дизайнерскими решениями, соответствующими современным трендам. Однако Great Wall всё же гармоничнее — во многом благодаря сложной форме боковин кузова, обладающих крупными выпуклостями колёсных арок, выразительными подштамповками, а также молдингами. Достаточно неплохо выглядят и фары головного света Hover — хотя их линии чрезвычайно плавны, крутые изгибы наводят мысли на серьёзность, целеустремлённость, и даже некоторую агрессию.

Тем не менее общую картину портит округлый бампер, похожий на аналогичный элемент Mazda CX-7, а также радиаторная решётка Great Wall Hover, принявшая форму птицы с распростёртыми крыльями — сзади же глазу вообще не за что зацепиться, кроме симпатичных круглых секций в светотехнике.

Салон Great Wall одновременно огорчает и радует своей простотой — огорчает потому, что машина не имеет своего стиля и использует дизайн, подобный десяткам недорогих моделей мировых производителей, увидевших свет в 90-х годах, а радует отсутствием характерных для продукции китайских заводов броских элементов, откровенно раздражающих водителя и пассажиров.

Если вы соберётесь приобретать Кайрон или Ховер, автомобиль от компании SsangYong вряд ли вызовет у вас однозначное одобрение работы, проведённой корейскими стилистами. Впереди Kyron выглядит достаточно строго благодаря аккуратным линиям фар, бампера и противотуманных фонарей, однако ситуацию портит решётка радиатора, которая похожа не на задуманный изначально шлем средневекового рыцаря, а на застывший в наивном выражении лица полуоткрытый рот.

Сбоку и сзади SsangYong Kyron выглядит откровенно грузно — как за счёт узкой линии остекления, так и вследствие выделения крупной выпуклости на задних крыльях. Несмотря на немалый возраст, салон выглядит превосходно, и ничего удивительного в этом нет — ведь корейцы из SsangYong ориентировались на бренд Mercedes, с которым у них было заключено партнёрское соглашение.

Наиболее оригинальным элементом интерьера Kyron является наклонённая к водителю центральная консоль, содержащая несколько переключателей круглой формы.

Проверка на ходу

Крупный объём двигателя Great Wall Hover ещё не позволяет ему называться мощным внедорожником — при производительности в 136 лошадиных сил и снаряжённой массе, недалеко ушедшей от двух тонн, «китаец» сильно отстаёт от транспортного потока. При этом даже укороченный передаточный ряд трансмиссии не спасает Hover — лицензионный силовой агрегат Mitsubishi 4G64 с годами не стал лучше откликаться на нажатие педали газа.

Зато при необходимости преодоления значительных неровностей не раздумываешь о том, что лучше — Ховер или Кайрон, за счёт уверенной тяги двигателя на низких оборотах и меньшей вероятности увязания, обусловленного сильной пробуксовкой колёс. Подвеска Great Wall Hover справляется на оценку «четыре» — крупные неровности всё же заставляют её встряхивать пассажиров, но обычные дефекты дорожного покрытия она пропускает, не замечая.

В сравнении технологий Hover vs Kyron нет победителя, потому что SsangYong использует мотор, выпускаемый по лицензии Mercedes. Его мощность несколько выше, что отчётливо заметно по темпу разгона и лёгкости движения в городе.

Однако у SsangYong Kyron есть своя проблема, выражающаяся в очень малом крутящем моменте на низких оборотах — на бездорожье это может привести к тому, что двигатель заглохнет и водителю придётся отправляться за трактором.

В отличие от Great Wall Hover, транспортное средство марки SsangYong не заслуживает и «четвёрки» в области комфортабельности подвески — ходовая часть очень жёсткая, но управление от этого лучше не становится.

Читайте также  Какой виниловый сайдинг лучше выбрать?

Эксплуатация транспорта

Общее впечатление от автомобиля формируется и мелочами, которые могут быть незаметны при беглом осмотре — в частности, если сравнивать Ховер и Кайрон, тест-драйв большой продолжительности свидетельствует об однозначной победе корейского производителя по части качества изготовления и сборки.

Китайский автомобиль Great Wall Hover H5 уже лишён неприятного запаха дешёвого пластика, который был отличительной чертой автомобилей этого бренда 10 лет назад — однако в салоне новой машины ощущается некоторая удушливость, заставляющая ездить с открытыми окнами. Кроме того, светлый салон Hover очень быстро пачкается — да так, что без химчистки его отмыть нельзя, а при закрытии дверей слышен неприятный металлический лязг.

А больше всего радости приносит своим владельцам Great Wall Hover при замене колеса — запасной элемент расположен под днищем и ничем не защищён, за счёт чего крепёжный винт постоянно окисляется и перестаёт откручиваться, требуя сбивать его молотком, лёжа спиной в грязи.

Если испытывать Ховер и Кайрон, сравнение показывает, что корейцы всё же намного дальше продвинулись в создании качественных автомобилей, хотя также не смогли избежать откровенных просчётов. Особенно сильно в SsangYong Kyron огорчает промедление вакуумного привода подключения передних колёс — а в некоторых случаях он вообще заставляет сильно понервничать, срабатывая лишь со второй или третьей попытки.

Выезжая на тяжёлое бездорожье, не удивляйтесь внезапно загоревшейся лампе неисправности тормозов, а выезжайте на сухую площадку и заново подключайте провода датчиков ABS, которые в Kyron проложены чересчур низко на балке заднего моста.

Опять же хочется пожаловаться на запасное колесо SsangYong Kyron, которое также заставляет опускаться спиной в грязь — правда с крепежом проблем не будет, но само колесо представляет собой изделие уменьшенного размера («докатку»), позволяющую передвигаться только по асфальту с ограниченной скоростью.

Надёжность

Так уж повелось, что к любой продукции из Азии мы относимся с некоторым подозрением, и если решать, что выбрать — Ховер или Кайрон, необходимо внимательно рассмотреть их с точки зрения надёжности. «Китаец» Great Wall Hover не радует своих владельцев за счёт необходимости соблюдения множества специфических правил:

  • Каждые несколько дней нужно проезжать пару километров на переднем приводе. В противном случае у Hover окисляются подвижные соединения переднего кардана, что становится причиной дорогостоящего ремонта.
  • Перед остановкой мотора на Great Wall Hover необходимо полностью отключать электрику, чтобы не вывести из строя дорогостоящие компоненты вроде катушек зажигания, мультимедийной системы и различных сервоприводов.
  • После высоких нагрузок необходимо внимательно проверять силовой агрегат — из-за невысокого качества сборки на Great Wall встречаются такие проблемы, как лопнувшие опоры коробки передач и пробитые прокладки головки блока.
Технические характеристики

Марка автомобиля: Great Wall Hover SsangYong Kyron
Страна производитель: Китай Корея (Сборка — Россия, Владивосток)
Тип кузова: Внедорожник Внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2378 2295
Мощность, л. с./об. мин.: 136/5250 150/5500
Максимальная скорость, км/ч: 170 167
Разгон до 100 км/ч, с: 14,2 13,5
Тип привода: Полный Полный
КПП: 5 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: Бензин АИ-92 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 13,7 / За городом 8,5 В городе 14,9 / За городом 8,7
Длина, мм: 4649 4660
Ширина, мм: 1810 1880
Высота, мм: 1745 1755
Клиренс, мм: 175 210
Размер шин: 235/65 R17 225/75 R16
Снаряженная масса, кг: 1805 1862
Полная масса, кг: 2280 2530
Объём топливного бака: 70 75

Кроме того, список можно пополнить расходными материалами ходовой части, электрическими контактами и датчиками, а также пластиковыми элементами отделки салона — единственное, что может утешить собственников Great Wall Hover, так это невысокая цена запчастей.

Если вы колеблетесь, выбирая, какой автомобиль вам больше подойдёт — SsangYong Kyron или Great Wall Hover, стоит сказать, что корейская машина почти не вызывает проблем, связанных с неисправностями отдельных узлов. Среди распространённых поломок — только выход из строя колёсных ступиц при длительной езде по тяжёлому бездорожью.

Гораздо больше плохих отзывов о Kyron приходится на версии, альтернативные той, что участвовала в сравнении — водители жалуются на неисправность системы подачи топлива в дизелях, а также на малую долговечность АКПП. В остальном остаётся только соблюдать интервалы замены масла на SsangYong Kyron, а также обновлять втулки стабилизаторов каждые 20 тыс.

км, стойки стабилизаторов и сайлентблоки — 60 тыс. км, а также амортизаторы каждые 100–120 тыс. км.

Кто из них настоящий дракон?

Как бы быстро ни развивались китайцы, Great Wall Hover пока производит впечатление автомобиля из прошлого века — под современной внешностью скрывается медлительная и ненадёжная машина. Конечно, SsangYong Kyron также далёк от современных идеалов — однако он не досаждает тысячей мелких проблем, да и позволяет чувствовать себя увереннее на трассе и в городе. Поэтому единственное, в чём он может проигрывать Great Wall Hover — в комфортабельности подвески и цене, большей на 150–300 тысяч рублей в различных вариантах оснащения. Поэтому Great Wall явно не дотягивает до звания могущественного «азиатского дракона».

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/hover-h5-vs-kyron.html

Great Wall HOVER H3, H5 (Ховер) ресурс двигателя и трансмиссии

Кайрон или ховер н5 что выбрать?

Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Мицубиси, нашли свое применение на Ховер. Дизельный GW4D20 –мотор собственной разработки, также, как и трансмиссия. Достоинства и недостатки этой машины достаточно субъективны. «Что немцу хорошо, то русскому смерть». Для тех, кто привык ездить с «ветерком» Ховер явно не подойдет. Ну, не разгоняется он, нет достаточной мощности, слабоват.

Но является ли эта характеристика недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предусматривает гонки по пересеченной местности.

Трансмиссия собственного производства рассчитана на работу в паре с двигателем. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, кпп испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу, как самой коробки, так и силового агрегата.

При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это же требование распространяется и для двигателей, прошедших капитальный ремонт. При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час.

При этом использование 4WD допускается только на скользкой дороге и по прямой. Не соблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в коробке, мостах и раздаточной коробке.

Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить

Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:

  • Соблюдать скоростной режим.
  • Ежедневно проверять уровень масла.
  • Производить замену масла в двигателе каждые 8000 км. пробега.
  • В зимнее время начинать движение после прогрева.
  • Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
  • Использовать только качественное топливо.
  • После длительных поездок сразу не глушить, дать охладиться на работающем моторе.
  • Не использовать машину для перевозки тяжелых вещей.

Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.

Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами.

Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии. В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло.

Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле. Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:

  • Восстанавливать компрессию
  • Снижать расход масла
  • Увеличить мощность и приемистость
  • Стабилизировать работу холостого хода
  • Восстановить пятно контакта на зубьях шестерен
  • Защитить от износа
  • Облегчить запуск в холодное время года
  • Снижают уровень шума и вибраций, как в моторе, так и в трансмиссии
  • Легкое и плавное переключение передач без «пинков» и ударов

Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.

Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав GA4, рассчитанный для 4 литров масла.

Для дизельного GW4D20 – состав DI6, рассчитанный на 6 литров масла.

Для заднего моста Ховер – TR5.

Для переднего моста – TR3.

Для коробки передач – TR5.

Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.

Топливо для Great Wall Hover и расход

Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля. Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход. Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.

Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы. Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней. В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.

Для защиты от некачественного топлива рекомендуем использовать катализатор горения FueleXx. Он обеспечивает более полное сгорание и позволяет защитить автомобиль от вышеописанных проблем.

Для машин Great Wall Hover с пробегом рекомендуем промывку инжектора и очистку форсунок средствами:

Injector Cleaner Ic для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N

Injection Pump Dp3 для дизельных GW4D20

Их применение позволяет:

  • Восстановить факел распыла
  • Нормализовать работу холостого хода
  • Устранить провалы и подергивания при разгоне
  • Нормализовать динамику разгона
  • Снизить расход
  • Компенсировать отсутствие смазочных веществ в топливе
  • Очистить от нагара инжектора
  • Восстанавливают давление в магистрали

Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.

Гур на Ховер H3 и H5

Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего. В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур. Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, Power Steering Ps2, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.

Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин. 

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/great-wall-hover-h3-h5-resurs-dvigatelya-transmisii/

Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника

Кайрон или ховер н5 что выбрать?

Hover, наряду с Wingle от той же Great Wall и Amulet от Chery, стал провозвестником китайского автопрома в России. Они были самыми первыми из самых массовых со всеми вытекающими.

То есть стереотип «китайские автомобили – металлолом» создали именно они. И небеспочвенно. Я помню, как у «Ховеров» первой итерации третья передача в КПП отказывалась втыкаться даже при минимальных пробегах. Уже не говоря про откровенную вонь материалов отделки салона, кривую локализацию медиасистемы и плавность хода, сопоставимую с «ГАЗ-АА».

Читайте также  Провод для удлинителя какой выбрать?

Несмотря на очевидные недостатки, Hover пользовался стабильным спросом, особенно в глубинке. Во-первых, потому что он из вымирающей породы рамных внедорожников с честным «парт-таймом» и пониженным рядом в трансмиссии. Во-вторых, потому что в основе своей это японский внедорожник Isuzu Axiom, а к японской технике кредит доверия в России бесконечный (пусть и осталось от неё в итоге чуть да маленько). В-третьих, потому что он хоть и не хватал звёзд с неба качеством исполнения, но был (и остаётся) вполне ремонтопригодным и сравнительно недорогим в обслуживании.

Тем не менее, искать на «вторичке» такой автомобиль надо вдумчиво и не спеша: велик риск нарваться на аппарат, у которого КПП под переборку, а из-под прокладки ГБЦ течёт ГСМ. Прямо на прогнившую раму.

Также читайте: Made in China: основные проблемы китайских авто

Из чего выбирать

Вопрос непраздный: вариантов Hover на нашем рынке минимум три. Во-первых, оригинальный Hover, который выпускался с 2005 по 2010 год. Во-вторых, рестайлинговый вариант от 2010, который получил прибавку к имени «H3». В-третьих, производное отечественных маркетологов — DW Hower H3 из Ставрополья.

С первыми двумя всё понятно: это оригинальный продукт Made in China (и досборкой в Подмосковье иногда). А вот третий — плод очень странной кооперации бизнесменов с юга России и Great Wall. Вторые поставляли первым машинокомплекты, из которых на свежепостроенном заводе «Ставрополь Авто» собирали автомобили. Но недолго: с 2016 по 2018 годы. Тем не менее, какое-то количество этих авто успело разойтись по стране, и поиски, конечно, лучше начинать с них: просто потому что они свежее.

Оригинальный Hover (без приставки H3) искать, наверное, не нужно — с поправкой на возраст. Всё-таки экземпляров моложе 10 лет уже нет.

Оптимально смотреть на вторичке Hover H3 с 2010 года выпуска. От предшественника он незначительно отличается визуально, но сильно отличается технически. Так, вместо вибрирующего рычага раздатки там — кнопки! Также он получил весьма приличный 150-сильный турбодизель (GW4D20) как бы собственной разработки. Остальные агрегаты или производились по лицензии, или производились… но без лицензии. Но за руку никто не ловил, так что будем считать двигатель оригинальным.

Также читайте: TОП-5 китайских копий люксовых иномарок

Двигатели

Удивительно, но на оригинальный «дизель» китайско-немецкой разработки нареканий минимум. В отличие от более прославленных бензиновых агрегатов, которые делали по лицензии Mitsubishi (4G63S4M). На «вторичке» встречаются разные варианты форсировки – от 115 до 122 л. с. (хотя порой в объявлении указывают 116 или 125) в зависимости от года и места выпуска. Общая проблема этих агрегатов – прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров), которая редко выхаживала больше 60 000 км. «Опять пробило прокладку, прогорела между 3-4 цилиндрами», — это у владельцев «Ховеров» одна из главных тем для разговора.

Из частых, но менее редких жалоб – лямбда-зонды и датчик коленвала. А ещё — склонность двигателя к детонации, которая усугублялась тем, что по паспорту разрешено лить 92 бензин, чем владельцы и занимались. С Hover экономия та мнимая, лучше от АИ-95 и выше — детонация убьёт мотор гораздо позже.

Также читайте: Geely Emgrand X7 и Lifan X60: на что способны «китайцы»

Трансмиссия

Тут ждёт россыпь проблем, начиная с легендарного болтающегося рычага МКПП. Лечится заменой пружины/пыльника/втулки — болтаться перестанет. Ещё надо морально готовиться к слабому сцеплению. В зависимости от манеры езды и частоты вылазок на оффроуд, оно живёт тысяч 80. Радует, что на рынке множество аналогов — от обычных до усиленных. Любителям бездорожья — за таким.

Про третью передачу 11 лет назад мне не показалось. На невозможность её включить жалуются многие владельцы и более поздних «Ховеров». Симптоматика разнится: у кого-то плохо включается на прогретой машине, у кого-то при переходе со II на III (приходится через «нейтраль»; спасибо, что без двойного выжима). Если после прогрева не только передачи плохо включаются, но и слышен гул со стороны КПП, вероятно, под замену подшипники.

Также читайте: Что важно проверить при покупке внедорожника с пробегом

По мелочи

Тормозные колодки чем дешевле, тем хуже. Машина крупная, тяжёлая — родные колодки изнашиваются быстро, спасает опять бескрайний рынок аналогов. Нечасто, но встречались нарекания на ШРУСы. Сейчас вы с этим столкнётесь вряд ли, потому что проблема была в дефектах родных заводских внутренних пыльников. Вероятно, эту болячку уже вылечил первый хозяин и по гарантии. История была довольно громкая, фирму-производителя буквально вынудили принять её как свой брак.

А самое главное — сразу отсекайте любой «колхоз» и самоделки. Hover довольно популярен у любителей охоты-рыбалки, которые модифицируют его по своему образу и подобию. Встречаются варианты с форсунками от «УАЗа», с контрактными коробками от Isuzu, а двигателями — непосредственно с Mitsubishi (чаще Delica). Всё это приводит к тому, что полученный микс плохо стыкуется с другими деталями (контрактный мотор — с родным блоком управления, например), и новому владельцу добавляет головной боли, как это всё заставить работать в случае поломки?!

Поэтому смотрите в сторону машины с родными агрегатами и из-под единственного собственника. Так выше вероятность того, что стереотипы от китайских авто обойдут вас стороной.

Также читайте: 7 стереотипов о покупке б/у авто

Сколько стоит подержанный «Ховер»

Средняя цена подержанного «Ховера» — 525,6 тыс. рублей. Выбрать есть из чего — более 460 вариантов 10-14-го г. в. Через avtocod.ru модель проверили 2441 раз с начала года.

Мы случайным образом отобрали из базы 20 отчетов и выяснили, что большая часть авто продавалась после одного-двух владельцев. 7 из 20 «Ховеров» принадлежали одному владельцу и 8 из 20 — двум. Реже — 3 из 20 — продавались после трех владельцев. Также нашлись экземпляры, выставленные на продажу после 8 владельцев.

Самая распространенная проблема — участие в ДТП, 8 из 20. 5 из 20 продавались с дубликатом ПТС и по 4 из 20 — со штрафами, ограничениями ГИБДД и скрученным пробегом.

5 автомобилей оказались «чистыми». Это авто, продававшиеся из-под одного собственника. Такие владельцы настолько любили свой автомобиль, что продавали его через 8-9 лет эксплуатации. Максимальный срок владения «Ховером», который мы обнаружили в отчетах avtocod.ru, — 11 лет 11 месяцев и 27 дней.

Владимир Андрианов

Еще больше обзоров и противостояний моделей авто читайте в блоге на нашем сайте.Посмотреть статьи блога.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/avtocod/kak-vybrat-hover-h3-obzor-problem-kitaiskogo-vnedorojnika-5cb5aed3a4186400b437b67c

Кайрон или ховер что лучше?

Кайрон или ховер н5 что выбрать?

» Прочее »

Вопрос знатокам: Подскажите, какую машину лучше купить? SsangYong Actyon, SsangYong Kyron, Great Wall Hover H3? Почему?

С уважением, Анастасия Клопотовская

Лучшие ответы

Ни одну из перечисленных. Вот отзывы о Great Wall Hover H3 Достоинства: Красивый экстерьер, неплохие ходовые качества по всем типам дорог, хорошая оптика и штатная музыка, вместительный салон и багажник, штатные рейлинги на крыше. Недостатки: Невменяемый и алчный сервис в регионах, проблемы с наличием и поставкой запчастей за пределами Москвы и Спб, дикий расход топлива, дохлый движок, отсутствие нормальной динамики при разгоне и обгоне, необъяснимый «лампочный аппетит»,

низкое качество кожаной обивки салона, гадящее светлую одежду, ненормальный режим работы климат-контроль, недолговечное сцепление

SsangYong — хотя бы не Китай

курон. говорят надежная машина, да и богатая в комплектации. впрочем цена на сан ёнг такова что есть более именитые аналоги этого автомобиля, может в более бедной комплектации но все же, ховер в ценовую эту не вписываться, дешевле…. ховер, уаз патриот, шеви нива, дастер (прости госпади грехи французам) — это один все из этой оперы.

ИП Багрянцев Ярослав Игоревич:

Спрашивать здесь совета себя не уважать. Среди всех указанных Вами автомобилей Ховер Н5 самый оптимальный вариант. Моё мнение.

Саньёнги жесткие и дико ЖРУЩИЕ топливо, и внешне СТРАШНЫЕ. И с дохлыми двигателями. Читайте форумы. выбор за Вами!! ! Удачи!

Не знаю. С меня хватило заклинившей прямо в автосалоне двери на Ховере Н3. Хорошо, что заклинила только ДВЕРЬ и в автосалоне, а не рулевое или тормоза на ходу!
Ссанг Йонги — более-менее «адекватные» машины, но за «неадекватную» цену! В стоимость этих чудес корейско-китайского автопрома можно, пусть даже чуть доложив, взять Ниссан Х-трейл, а это — совсем другая машина.

Все просто, и зависит от того, для чего вы покупаете плноприводник. Из этих троих я бы выбрал Кайрон. Актион, что бы ни говорили, болше кроссовер, для города (и толко для города) сойдет, в более-менее приличную грязь лезть на нем бесполезно. Ховер — китаец, надежность, качество «мелочей» (а именно мелочи составляют общее впечатление об автомобиле), проходимость у него сомнительная. Kyron из всей троицы более-менее похож на внедорожник — рама, клиренс, подключаемый полный привод, небольшие свесы и углы въезда/съезда, ну и довоьно симпотичный внешний вид классического внедорожника. Все имхо, решать, конечно, Вам

Ховер Н5
хорошая машина по нормальной цене

После Н3 как то не очень хочется брать ССан енги (некрасивые, дизайн кайрона в салоне стремный, цена выше и жрут много). Н3 стильный, а нью Н3 турбо вообше замечательное авто. Н3 хорошая машина для семьи, может перевозить внутри мотоблок с плугом и фрезами. Комфортная по трассе 120 рулится 1 рукой, музыка хорошая. Подвеска мягкая. Расход в 10 при нормальном вождении 2-2,5р/1км

-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

кореец однозначно лучше китайца.

Ух лучше корейца чем китайца, если денег на авто нет.

Если из этих двух, то однозначно кайрон. Хотя тоже, говно еще то.

Ссан Енг на базе мерса честный кореец (по лицензии двигатель и коробка), а китаец на базе подделок (жалкая пародия на Исудзу Аксиом). Делай выводы сам.

УАЗ-не пожалеете… по всем параметрам…

Есть полноценные иномарки есть не доделанные, полноценные немцы, джапан, штаты, есть серединка на половинку, корея и франция, но есть недоделанные китай иран и тд. к ним и относится СангЯнг. Пример вожделенный Китайский внедорожник которрый стоит изначально тыщь 650 после 2-х лет за пол цены не продашь, благодаря сыпучестии как следствие низкому почёту у потребителей, СнкЯнк что то между Китаем и Волгой.
Резюме, поищи Япошку не прогадаешь, основная уценка бэу авто уже прошла у первого владельца, покатаешься особо без проблем (если сможешь купить живой вариант) ) и продашь по чем купил.

Ни то, ни то. Приобретая что то из этих двух, теряешь надежду купить на перспективу лучшее. Потому что все деньги будут уходить на текущий ремонт этих машин, а не сбережения на покупку новой и надежной. Хотя про ховра меньше плохих отзывов.

Ховер. Цена на 2008 год 13-14 тысяч что не в половину, бывшие владельцы саньенгов сейчас берут ховеры.

Все верно!! У меня лично второй Hover h3, второй приобрела передок очень понравился машина отличная а вот насчет корейца я не очень хорошего мнения .. есть лефан солано машина с 2015г выглядет отлично движок тоже таетовский зимой моментально разогревает салон .у брата моего авто с австрийским движком так он замучился кое как пинул..

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/chto-luchshe-saneng-kajron-ili-hover

Битва азиатов: сопоставляем Great Wall Hover H5 и SsangYong Kyron

Несколько лет назад мы не могли представить себе, что китайские автомобили будут напрямую конкурировать с продукцией автомобильных заводов Кореи, Европы и США — однако новый Great Wall Hover H5 уже сконструирован с использованием вполне современного подхода к дизайну и техническому оснащению.

Тем не менее технические характеристики подобного внедорожника назвать современными достаточно сложно, поэтому для сравнения с ним лучше выбрать транспортное средство, обладающее подобными параметрами — SsangYong Kyron. Выбирая Ховер или Кайрон, мы получаем достаточно крупный автомобиль, оснащённый рамой и бензиновым двигателем среднего объёма.

Так кто же из производителей при одинаковом понимании концепции внедорожника сможет представить более качественную машину — SsangYong или Great Wall? Кто победит в битве «азиатских драконов» — Корея или Китай?

Автомобили Great Wall Hover H5 и SsangYong Kyron – современные внедорожники от азиатских производителей